Отрывок: Например, банк DeltaCredit, проводивший тендер в поисках решения для автоматизации офиса ипотечного бизнеса в конце 2008 года, столкнулся с большим предложением. В конкурсе на поставку ИТ-решений приняли участие более 20 компаний, и четыре из них предложили решения класса CRM. Была выбрана компания, предложившая именно CRM. После внедрения системы вся переписка менеджера с клиентом стала автоматич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПросвиркин Н. Ю.ru
dc.coverage.spatialProduct Lifecycle Management (PLM)ru
dc.coverage.spatialCustomer Relationship Management (CRM)ru
dc.coverage.spatialинновационные системыru
dc.coverage.spatialорганизационно-экономические системыru
dc.coverage.spatialуправление жизненным циклом изделияru
dc.coverage.spatialсистемы проектированияru
dc.creatorПросвиркин Н. Ю.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453135ru
dc.identifier.citationПросвиркин, Н. Ю. Управление на основе систем проектирования в инновационных организационно-экономических системах / Н. Ю. Просвиркин // Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России : сб. ст. VI-й Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. Рос. акад. наук им. В. А. Трапезникова, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2011Вып. 6: / под ред. Зибарева А. Г., Новикова Д. А. - 2011. - С. 71-75.ru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России : сб. ст. VI-й Всерос. науч.-практ. конф. - Текст : электронныйru
dc.sourceАктуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России. - Вып. 6ru
dc.titleУправление на основе систем проектирования в инновационных организационно-экономических системахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage75ru
dc.citation.spage71ru
dc.textpartНапример, банк DeltaCredit, проводивший тендер в поисках решения для автоматизации офиса ипотечного бизнеса в конце 2008 года, столкнулся с большим предложением. В конкурсе на поставку ИТ-решений приняли участие более 20 компаний, и четыре из них предложили решения класса CRM. Была выбрана компания, предложившая именно CRM. После внедрения системы вся переписка менеджера с клиентом стала автоматич...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы и перспективы менеджмента

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
71-75.pdf174.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.