Отрывок: Выбираются они в процессе ди ал о га . Каждой проблеме может быть поставлена в соответ­ ствие комментарий-подсказка в помощь обучающему, работающему с задач ей . Иерархию проблем и фрагментов будем называть деревом приня­ тия решений (ДПР). Для описания ДПР в системе США имеется язык описания конструкций (ЯОК) - инструментальное средство системного аналитика-м етодиста. Описание задачи на ЯОК (заго л о вк...
Название : Автоматизация конструирования вычислительных алгоритмов как средство компьютеризации обучения
Авторы/Редакторы : Девингталь Ю. В.
Шварц К. Г.
Дата публикации : 1988
Библиографическое описание : Девингталь, Ю. В. Автоматизация конструирования вычислительных алгоритмов как средство компьютеризации обучения. - Текст : электронный / Ю. В. Девингталь, К. Г. Шварц // Автоматизация научных исследований : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: С. А. Прохоров (отв. ред.) и др.]. - 1988. - С. 146-150
Аннотация : Рассматриваются проблемы использования автоматизированных систем обучения в учебном процессе на примере диалоговой системы конструирования вычислительных алгоритмов СОВА. Моделирование процесса создания алгоритмов, позволяет построить ряд вычислительных а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/AVTOMATIZACIYa-NAUChNYH-ISSLEDOVANII/Avtomatizaciya-konstruirovaniya-vychislitelnyh-algoritmov-kak-sredstvo-komputerizacii-obucheniya-92257
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\468534
Ключевые слова: автоматизация учебного процесса
конструирование вычислительных алгоритмов
Располагается в коллекциях: АВТОМАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-146-150.pdf172.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.