Просмотр собрания по группе - Авторы Кафедра методологии социологических и маркетинговых исследований

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 2 из 2
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Кино онлайн: социологический анализ практик использования стриминговых платформ в повседневной жизниБровикова А. С.; Лехциер В. Л.; Землянская И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Социологический факультет; Кафедра методологии социологических и маркетинговых исследований
2023Реклама как социальная технология: ценностные ориентации современной рекламыФедоров В. Е.; Бажина Е. В.; Землянская И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Социологический факультет; Кафедра методологии социологических и маркетинговых исследований