Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Метонимия как способ создания образа адресата в рекламеГайнутдинова А. А.
2020Метонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности.Гайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Особенности окказиональной метонимии в рекламном текстеГайнутдинова А. А.
2023Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержанияГайнутдинова А. А.
2023Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламеГайнутдинова А. А.
2023Метонимия как средство эвфемизации в рекламеГайнутдинова А. А.
2024Сценарная метонимия как способ обозначения рекламной ситуацииГайнутдинова А. А.
2024Метонимическая репрезентация концепта "здоровье" в рекламеГайнутдинова А. А.