Отрывок: В рекламном ролике используется не- сколько психологических способов воздействия на потребителей. Во-первых, сюжет ролика акцентируется на определённом человеке (в данном случае не- сколько девушек обсуждают личный вопрос одной из них (new boyfriend)). Во-вторых, в рекламе присутствует некоторое количество слов, передающих эмоции девушки (so bad, frisky, awkward), всё это в совокупности с непринуж- дённой беседой подруг делает видеоролик я...
Название : Прагматические аспекты телевизионной рекламы в англоязычном массмедийном дискурсе
Авторы/Редакторы : Алексеева Е. А.
Харьковская А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Алексеева, Е. А. Прагматические аспекты телевизионной рекламы в англоязычном массмедийном дискурсе / Е. А. Алексеева ; науч. руководитель А. А. Харьковская // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 67-69.
Аннотация : В современном мире одним из самых действенных и востребованных способов продвижения товаров и услуг на мировом рынке является телевизионная реклама. На современном этапе развития у рекламы на телевидении существуют различные функции - экономическая, социальная, маркетинговая, и коммуникационная, что говорит об объемном прагматическом потенциале этого типа рекламы. В связи с доступностью, популярностью и возможностью информировать большую аудиторию потенциальных потребителей телевизионная реклама способствует формированию нового типа отношений в обществе, важную роль в котором играет массмедийный дискурс и массмедийные материалы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466325
Ключевые слова: англоязычный массмедийный дискурс
TV реклама
телевизионная реклама
лингвистическая прагматика
манипуляция потребителем
потребители рекламы
рекламный дискурс
психология манипуляции
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-67-69.pdf312.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.