Отрывок: Суть процесса подачи заявления об урегулировании разногласий в рассматриваемых отношениях между кредитором и заемщиком заключается в том, что кредитора заранее (т.е. перед обращением в суд для защиты нарушенных прав) спрашивают, есть ли у заемщика претензии к нему. Претензия направляется в банк-кредитор в письменной форме одним из следующих способов: - лично агент банка по фактическому местонахождению подразделения кредитора, предоставившего ссуду (отделение банка...
Название : Защита прав клиентов банковских кредитных организаций
Авторы/Редакторы : Гаврилов Д. С.
Юсупов Р. З.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Юридический институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гаврилов, Д. С. Защита прав клиентов банковских кредитных организаций : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 40.04.01 "Юриспруденция" (уровень магистратуры) / Д. С. Гаврилов ; рук. работы Р. З. Юсупов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Юрид. ин-т, Каф. гражд. процессуал. и предпринимат. - Самара, 2021. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210217102602
Ключевые слова: нормы действующего законодательства
становление рыночной экономики
анализ судебной практики
банковские кредитные организации
банковские услуги
защита прав клиентов
российская экономика
правовой статус физических лиц
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.