Отрывок: Задачей семьи и общества в целом является содействие направленному личностному и профессиональному развитию, для эффективного достижения психоло...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеркова-Жоголева А. Е.ru
dc.contributor.authorЛипина Н. В.ru
dc.contributor.authorШикина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialпрофессиональное самоопределениеru
dc.coverage.spatialпрофессиональные установкиru
dc.coverage.spatialпсихологическая зрелость подростковru
dc.coverage.spatialрефлексивная зрелостьru
dc.coverage.spatialстарший школьный возрастru
dc.creatorСеркова-Жоголева А. Е.ru
dc.date.accessioned2025-01-22 11:08:26-
dc.date.available2025-01-22 11:08:26-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250116112252ru
dc.identifier.citationСеркова-Жоголева, А. Е. Взаимосвязь родительской оценки психологической зрелости подростков с их профессиональным самоопределением : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. Е. Серкова-Жоголева ; рук. работы Н. В. Липина ; нормоконтролер А. А. Шикина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (687 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-roditelskoi-ocenki-psihologicheskoi-zrelosti-podrostkov-s-ih-professionalnym-samoopredeleniem-113612-
dc.description.abstractОбъектом исследования является профессиональное самоопределение в подростковом возрасте. Предметом исследования является взаимосвязь родительской оценки психологической зрелости подростков и их профессионального самоопределения. Цель работы – изучить влияние родительской оценки психологической зрелости подростков на профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте.В процессе работы использован теоретический анализ литературы, методика «Диагностика профессиональных установок подростков» И.М. Кондакова на основе методики «Шкала зрелости профессиональных установок» Дж. Крайтса, опросник А.В. Микляевой на основе шкалы самооценки личностной зрелости, который заполнялся родителем о ребенке, методы математической статистики, в т.ч. корреляция Спирмена. В результате работы определено:1) прямая взаимосвязь родительской оценки рефлексивной зрелости и рационализма подростков в профессиональном самоопределении;2) прямая зависимость родительской оценки регуляторной зрелости и зависимости подростков;3) сущеru
dc.titleВзаимосвязь родительской оценки психологической зрелости подростков с их профессиональным самоопределениемru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.4ru
dc.subject.rubbkЮ983.7ru
dc.subject.rugasnti15.31ru
dc.textpartЗадачей семьи и общества в целом является содействие направленному личностному и профессиональному развитию, для эффективного достижения психоло...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.