Отрывок: Правила формирования имиджа и правила применения технологий его создания следует отметить, что формирование имиджа – задача креативная, творческая. Организация может ставить перед собой различные цели формирования имиджа, а также различные его типы и сочетание их особенностей, что подразумевает различное применение различных инструментов по его формированию в каждом к...
Название : Внутрикорпоративная коммуникация на предприятии (на примере ООО «Газпром Добыча Надым»)
Авторы/Редакторы : Полищук А. Е.
Шевченко Е. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Полищук, А. Е. Внутрикорпоративная коммуникация на предприятии (на примере ООО «Газпром Добыча Надым») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Полищук ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Цель работы – изучить специфику управления внутреннимикоммуникациями в ООО «Газпром добыча Надым» и особенности ихвлияния на имидж организации.В данной работе изложена сущность внутрикорпоративныхкоммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО«Газпром добыча Надым». Проведён анализ эффективности управлениявнутренними коммуникациями на имидж компании. Проведён SWOT и PESTанализ компании. Сделан опрос среди сотрудников компании, данырекомендации по улучшения эффективности внутрикорпоративнойстратегии.Практическая значимость работы заключается в том, чторазработанные автором рекомендации по повышению эффективностивнутренних коммуникаций, компания ОАО «Газпром добыча Надым»сможет использовать в дальнейшей работе.По результатам исследования можно сделать вывод, что деятельностьвнутрикорпоративной культуры организации ООО «Газпром добыча Надым»имеет правильно сформированную программу внутрикорпоративныхкоммуникаций. И на сегодняшний день эти инструменты могут бытьиспользованы другими
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200225162732
Ключевые слова: имидж
интегрированные комммуникации
корпоративный портал
корпоративные газеты
PR-инструменты
SWOT
лояльность сотрудников
опросы
внутрикорпоративные коммуникации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.