Отрывок: Подбором, наймом, развитием и адаптацией персонала в компании ООО «Шведские дома» занимается HR менеджер. Она размещает вакансии на работных сайтах, отбирает резюме, далее проводит первичное интервью по телефону, проверяя профессиональные навыки и опыт работы. После этого, если навыки кандидата соответствуют, требованиям компании для выполнения функциональных обязанностей, то HR менеджер приглашает на очно...
Название : Совершенствование системы управления персоналом в туристическом бизнесе (на примере ООО "Шведские дачи ")
Авторы/Редакторы : Пушкин А. С.
Лисянский А. Б.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Пушкин, А. С. Совершенствование системы управления персоналом в туристическом бизнесе (на примере ООО "Шведские дачи ") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.03 "Управление персоналом" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Рынок труда и трудовая миграция" / А. С. Пушкин ; рук. работы А. Б. Лисянский ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. упр. человеч. ресурса. - Самара, 2024. - 1 файл (835 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования являются социально-трудовые отношения, возникающие в процессе выполнения операционной работы обслуживающего персонала.Цель работы заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом на предприятиях сферы туризма (на примере ООО «Шведскиедачи»). В процессе работы использовались данные кадровой и финансовой документации, результаты анкетирования проведенного среди сотрудников организации.Туристический бизнес активно развивается и набирает обороты. Ключевым этапом является переход предприятий, работающих в сфере туризма на эффективную систему управления персоналом. В результате внедрения amoCRM в деятельность организации, цифровой сервис дает возможность каждому сотруднику повысить своюэффективность, быть замотивированным и зарабатывать больше. Также повысится вовлеченность и лояльность сотрудников к компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-personalom-v-turisticheskom-biznese-na-primere-OOO-Shvedskie-dachi--110987
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240724140150
Ключевые слова: мониторинг работы персонала
системы управления персоналом
социально-трудовые отношения
эффективность персонала
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.