Отрывок: В отделе продаж работают сотрудники следующих должностей: менеджеры по продаж...
Название : Совершенствование HR-бренда в организации (на примере самарского подразделения ООО «СДЭК-Глобал»)
Авторы/Редакторы : Либерман Е. Е.
Лисянский А. Б.
Слатов Д. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Либерман, Е. Е. Совершенствование HR-бренда в организации (на примере самарского подразделения ООО «СДЭК-Глобал») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.03 "Управление персоналом" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление человеческими ресурсами" / Е. Е. Либерман ; рук. работы А. Б. Лисянский ; нормоконтролер Д. Г. Слатов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2024. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является возникающие в процессе совершенствования HR-бренда в организации. Предметом исследования являются методы и инструменты совершенствования HR-бренда в организации. Цель работы – выявление особенностей функционирования и совершенствования HR-бренда в самарском подразделении ООО «СДЭК-Глобал». В процессе работы использовались методы теоретического исследования HR-бренда, эмпирические методы исследования HR-бренда и математические методы обработки статистических данных. В результате работы сформирована методика оценки HR-бренда организации и определены инструменты его совершенствования. Предложенные рекомендации по развитию HR-бренда могут быть использованы организацией для формирования положительного образа работодателя. Это позволит организации привлекать и удерживать ценных кадров, а также повышать конкурентоспособность на рынке труда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-HRbrenda-v-organizacii-na-primere-samarskogo-podrazdeleniya-OOO-«SDEKGlobal»-112226
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20241017140605
Ключевые слова: HR-бренды
бренд работодателя
методика оценки
социально-трудовые отношения
управление персоналом
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.