Отрывок: «Честно, злость. Почему? Знаете, я, как человек, который часто ездит на такси, особенно по поводу работы в жилые массивы, в спальные районы, тот же Кошелев, Южный город. Мы сталкиваемся с тем, что, к сожалению, у нас есть безусловная проблема, что родители, я не знаю, почему так происходит, не учат своих детей переходить дороги. Очень большое количество проблем возникают именно из-за того, что ребенок в наушниках, в самокате и пошел...» (женщина, 28 лет). Иногда в социа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВоронова А. В.ru
dc.contributor.authorФазульянова С. Н.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialсоциологический анализru
dc.coverage.spatialэмоцииru
dc.coverage.spatialэмоциональное восприятиеru
dc.creatorВоронова А. В.ru
dc.date.accessioned2025-01-17 09:39:45-
dc.date.available2025-01-17 09:39:45-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20241225161449ru
dc.identifier.citationВоронова, А. В. Социологический анализ эмоционального восприятия социальной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социологический анализ коммуникаций в маркетинге, культуре и социальной сфере" / А. В. Воронова ; рук. работы С. Н. Фазульянова ; нормоконтролер И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гума. - Самара, 2024. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sociologicheskii-analiz-emocionalnogo-vospriyatiya-socialnoi-reklamy-113465-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являются эмоции в рекламе. Цель выпускной квалификационной работы- проанализировать использование эмоций в рекламе на основе теоретического анализа подходов к изучению эмоций в социологии и опыта эмпирического исследования эмоционального восприятия рекламы. Объектом эмпирического исследования выступили потребители социальной рекламы. Они представлены тремя поколенческими группами: молодежь в возрасте (от 18 до 35 лет); зрелая группа в возрасте (от 36 до 64 лет); пожилая группа (старше 65 лет). Методом исследования являлось глубинное интервью с использованием стимульного материала. Новизна работы заключается в социологическом анализе эмоционального восприятия социальной рекламы потребителями на основе качественной методологии социологических исследований. Выделенные в рамках настоящего исследования особенности эмоционального восприятия социальной рекламы различными возрастными группами потребителей могут стать основой для оптимизации коммуникаций и улучшения эффективнru
dc.titleСоциологический анализ эмоционального восприятия социальной рекламыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.425ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart«Честно, злость. Почему? Знаете, я, как человек, который часто ездит на такси, особенно по поводу работы в жилые массивы, в спальные районы, тот же Кошелев, Южный город. Мы сталкиваемся с тем, что, к сожалению, у нас есть безусловная проблема, что родители, я не знаю, почему так происходит, не учат своих детей переходить дороги. Очень большое количество проблем возникают именно из-за того, что ребенок в наушниках, в самокате и пошел...» (женщина, 28 лет). Иногда в социа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.