Отрывок: Е.С. Шевченко замечает, что герои романа «Мандат» живут в мире, где существуют одновременно две системы – старая и новая, монархическая и социалистическая. Это приводит к тому, что их представления о мире искажены. Они фиксируют не главные, определяющие смыслы, а второстепенные, поверхностные, ситуативные значения, которые наделяются необоснованной значимостью - это идеологические, мифические, сказочные и другие компоненты значения. На...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоторина К. В.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorФакультет филологии и журналистикиru
dc.contributor.authorКафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностьюru
dc.coverage.spatialводевильru
dc.coverage.spatialкомедииru
dc.coverage.spatialрусская литератуpаru
dc.coverage.spatialрусская советская драматургияru
dc.coverage.spatialсоветская литератуpаru
dc.coverage.spatialтеатрru
dc.creatorМоторина К. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-25 16:08:06-
dc.date.available2023-07-25 16:08:06-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230721132559ru
dc.identifier.citationМоторина, К. В. Поэтика водевиля в русской советской драматургии 1920-х годов ("Багровый остров" М. Булгакова и "Мандат" Н. Эрдмана) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль "Русский язык и литература" / К. В. Моторина ; рук. ВКР Е. С. Шевченко ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Poetika-vodevilya-v-russkoi-sovetskoi-dramaturgii-1920h-godov-Bagrovyi-ostrov-M-Bulgakova-i-Mandat-N-Erdmana-104552-
dc.description.abstractЦель работы – выявить черты поэтики водевиля, определить их сущность и значение в русской советской драматургии 1920-х годов на примере пьес Н. Р. Эрдмана «Мандат» и М. А. Булгакова «Багровый остров».Объектом исследования являются пьесы «Мандат» Н. Р. Эрдмана и «Багровый остров» М. А. Булгакова. Предметом исследования являются элементы поэтики водевиля и их роль в художественном целом пьес Н. Р. Эрдмана «Мандат» и М. А. Булгакова «Багровый остров». В данной работе рассматриваются проблемы и перспективы о взаимодействии различных жанров, в том числе и тех, которые относят к числу «устаревших», как водевиль. Результатом исследования был сделан вывод о том, что водевиль является разновидностью комического жанра со своими эстетическими принципами и своей поэтикой. Практическая значимость работы определяется возможностью использования данного материала на уроках литературы в старшей школе, семинарских занятиях в университете, при постановке в театре.ru
dc.titleПоэтика водевиля в русской советской драматургии 1920-х годов ("Багровый остров" М. Булгакова и "Мандат" Н. Эрдмана)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-33ru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartЕ.С. Шевченко замечает, что герои романа «Мандат» живут в мире, где существуют одновременно две системы – старая и новая, монархическая и социалистическая. Это приводит к тому, что их представления о мире искажены. Они фиксируют не главные, определяющие смыслы, а второстепенные, поверхностные, ситуативные значения, которые наделяются необоснованной значимостью - это идеологические, мифические, сказочные и другие компоненты значения. На...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Моторина_Ксения_Валерьевна_Поэтика_водевиля_русской.pdf927.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.