Отрывок: Это определяет репертуар «Грани», в которой сочетаются как современные постановки, такие как «Таня–Таня», «Театр как грань города», так и признанная классика «Три сестры», «Король Лир» и «Мария Стюарт». Логотип. Логотип театра был разработан в 1980-е годы прошлого века художником Андреем Кулаковским и представляет из себя большой красный треугольник, внутри которого отображается слово грань. Фоновое наполнение логоти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоценко М. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialпродвижение театровru
dc.coverage.spatialстратегии формирования брендаru
dc.coverage.spatialтеатрru
dc.coverage.spatialтеатральный брендru
dc.creatorСоценко М. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-07 10:58:20-
dc.date.available2024-08-07 10:58:20-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240711134405ru
dc.identifier.citationСоценко, М. В. PR-продвижение в культурной сфере (на примере Драматического театра «Грань» и Самарского театра юного зрителя «СамАрт») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / М. В. Соценко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. ин. - Самара, 2024. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-v-kulturnoi-sfere-na-primere-Dramaticheskogo-teatra-«Gran»-i-Samarskogo-teatra-unogo-zritelya-«SamArt»-110372-
dc.description.abstractОбъектом исследования является продвижение бренда государственного драматического театра «Грань» и бренд Самарского театра юного зрителя «СамАрт». Предметом исследования выступает стратегия продвижения двух театральных брендов Самарской области. Целью исследования является анализ методов и приемов PR-продвижения, применяемых государственным драматическим театром «Грань» и Самарским театром юного зрителя «СамАрт», а также оценка их эффективности в контексте рынка культуры. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды У. В. Урядовой [1], Ф. Хартнола [2], Ю. А. Барбоя [3], Д. Аакера [4], Ф. Котлера [5], Н. В. Каленской [6], А. Н. Чумикова [7] и В. Н. Домнина [8], А. А. Калмыкова [9], Д. С. Бокурадзе [10], Ю. М. Лотмана [11], Л. Чернатони [12], Л. Н. Чумикова [13], Е. Я. Бурлиной [14], В. М. Перции [15], Д. Герман [16], С. В. Карповой [17], Ж. Н. Капферера [18], К. Л. Келлера [19], А. А. Мишурко [20], А. А. Иванова [21], а также материалы СМИ и информация из открытых источников. Практическая знаru
dc.titlePR-продвижение в культурной сфере (на примере Драматического театра «Грань» и Самарского театра юного зрителя «СамАрт»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartЭто определяет репертуар «Грани», в которой сочетаются как современные постановки, такие как «Таня–Таня», «Театр как грань города», так и признанная классика «Три сестры», «Король Лир» и «Мария Стюарт». Логотип. Логотип театра был разработан в 1980-е годы прошлого века художником Андреем Кулаковским и представляет из себя большой красный треугольник, внутри которого отображается слово грань. Фоновое наполнение логоти...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.