Отрывок: Тактика прямого управления в речи Виолетты Фиолетовны обеспечивает верное толкование требований, которые учитель дает ученику, а также наталкивает Даню на их немедленное выполнение. В случае, когда школьник отвлекается или испытывает трудности с восприятием информации данная тактика позволяет вернуть его внимание и направить на выполнение поставленного ранее ряда задач. 55 2. Непрямое управление – тактика, при которой учитель не дает прямых указаний, а использует к...
| Название : | Особенности речевой культуры современного учителя |
| Авторы/Редакторы : | Зотеева Т. С. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Зотеева, Т. С. Особенности речевой культуры современного учителя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / Т. С. Зотеева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистик. - Самара, 2025. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объект исследования – речевая культура педагога как важный компонент профессиональной деятельности. Предмет исследования – речевые стратегии и тактики учителя, их реализация в педагогической практике и литературной интерпретации (на примере повестей Н. Вишняковой). Цель исследования – выявить и проанализировать речевые стратегии и тактики, их роль в образовательном процессе, а также их отражение в художественном произведении. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты речевой культуры педагога, включая её компоненты и классификации речевых стратегий. Во второй главе проводится анализ речевого поведения учителя в повестях Н. Вишняковой, выделяются тактики в рамках различных стратегий, а также их влияние на учебный процесс. Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы в курсах по педагогической риторике, методике преподавания русского языка, а также при подготовке |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-rechevoi-kultury-sovremennogo-uchitelya-117485 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250819134829 |
| Ключевые слова: | педагогическая коммуникация педагогические тактики речевая культура учителя речевые стратегии художественная литература |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Зотеева_Татьяна_Сергеевна_Особенности_речевой_культуры_современного.pdf | 982.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.