Отрывок: Наименее частотными в нашей выборке примеров морфологических ошибок являются ошибки в образовании форм степеней сравнения прилагательных. Они составили 3,5% от общего числа ошибок и 15% от числа морфологических ошибок. В большинстве случаев это смешение разных степеней сравнения («Он более сильнее меня» вместо сильнее, «Это была самая тяжелейшая задача в контрольной работе» – правильнее было бы либо оставить тяжелейшая, либо написать самая тя...
| Название : | Ошибки в речи современных подростков и способы их предупреждения |
| Авторы/Редакторы : | Домашкина И. С. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
| Дата публикации : | 2024 |
| Библиографическое описание : | Домашкина, И. С. Ошибки в речи современных подростков и способы их предупреждения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / И. С. Домашкина ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2024. - 1 файл (685 Кб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объект исследования – устная и письменная речь современных подростков. Предмет исследования – подходы к классификации и способы предупреждения ошибок в речи подростков. Цель работы – выявить наиболее распространённые виды ошибок в речи подростков и разработать способы их предупреждения. Теоретическая база для исследования: работы С.Н. Цейтлин, В.И. Капинос, М.Р. Львова, А.А. Гируцкого, Л.О. Бутаковой, К.А. Григорьевой, А.П. Сдобновой, Ю.В. Фоменко и др. Результат работы – методическое описание тренинга по предупреждению различных видов речевых ошибок. Разработаны упражнения, направленные на предотвращение ошибок в речи школьников и развития осмысленной, богатой и правильной речи. Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы на уроках русского языка, уроках развития речи, на факультативных и внеурочных занятиях. Основная цель выполнения разработанных упражнений – предупреждение речевых ошибок и обогащение речи в целом. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Oshibki-v-rechi-sovremennyh-podrostkov-i-sposoby-ih-preduprezhdeniya-112713 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20241025160903 |
| Ключевые слова: | морфологические ошибки ошибки речи подростки речевая деятельность речевые ошибки словообразовательные ошибки тренинги по русскому языку |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Домашкина_Ирина_Сергеевна_Ошибки_речи_современных.pdf | 685.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.