Отрывок: Число Рейнольдса определяется по формуле: 𝑅𝑒пил = 𝑉кр × 𝑏ср 𝜈 = 240,55 × 3,3 3,806 × 10−5 = 2,08 × 107. Точка перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный определяется по формуле: 𝑥𝑡 = 10𝑛 𝑅𝑒 , 𝑛 = 5 + 𝐹1(М) × {1 − [ 𝐹2(𝑅𝑒) 𝐹3(М)2 ] 2 } 0,5 , 𝐹1(М) = 1,3 + 0,6М(1 − 0,25М 2) = 1,3 + 0,6 × 0,815(1 − 0,25 × 0,8152) = 1,708, 𝐹2(𝑅𝑒) = 𝑙𝑔 | ℎш 𝑏 𝑅𝑒 − 1| = 𝑙𝑔 | 10−5 3,74 2,37 × ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Альмухаметов М. Ш. | ru |
| dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
| dc.contributor.author | Фроловский В. С. | ru |
| dc.contributor.author | Моргунова А. С. | ru |
| dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
| dc.contributor.author | Ковалев С. А. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
| dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
| dc.coverage.spatial | весовой расчет самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
| dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
| dc.coverage.spatial | отсек фюзеляжа самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | средне-магистральные пассажирские самолеты | ru |
| dc.coverage.spatial | центровка самолета | ru |
| dc.creator | Альмухаметов М. Ш. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-02-19 10:15:57 | - |
| dc.date.available | 2025-02-19 10:15:57 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250204160306 | ru |
| dc.identifier.citation | Альмухаметов, М. Ш. Модификация среднего магистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / М. Ш. Альмухаметов ; рук. работы Д. М. Козлов; конс. В. С. Фроловский, А. С. Моргунова, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2025. - 1 файл (3,7 Мб). - Текст : электронный | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-srednego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-114142 | - |
| dc.description.abstract | Объектом разработки является пассажирский среднемагистральный самолет, предназначенный для перевозки 60 пассажиров, багажа и грузов на расстояние 3000 километров. В данной работе назначены летно-технические характеристики, проведены весовые расчеты, компоновка и центровка самолета, рассчитана дальность и продолжительность полета, рассчитаны нагрузки на отсек фюзеляжа, разработана его конструктивно-силовая схема. | ru |
| dc.title | Модификация среднего магистрального пассажирского самолета | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
| dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
| dc.textpart | Число Рейнольдса определяется по формуле: 𝑅𝑒пил = 𝑉кр × 𝑏ср 𝜈 = 240,55 × 3,3 3,806 × 10−5 = 2,08 × 107. Точка перехода ламинарного пограничного слоя в турбулентный определяется по формуле: 𝑥𝑡 = 10𝑛 𝑅𝑒 , 𝑛 = 5 + 𝐹1(М) × {1 − [ 𝐹2(𝑅𝑒) 𝐹3(М)2 ] 2 } 0,5 , 𝐹1(М) = 1,3 + 0,6М(1 − 0,25М 2) = 1,3 + 0,6 × 0,815(1 − 0,25 × 0,8152) = 1,708, 𝐹2(𝑅𝑒) = 𝑙𝑔 | ℎш 𝑏 𝑅𝑒 − 1| = 𝑙𝑔 | 10−5 3,74 2,37 × ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Альмухаметов_Марат_Шамилевич_Модификация_среднего_магистрального_пассажирского.pdf | 3.75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.