Отрывок: Угол притекания струй вычисляется по формуле: 𝛽° = 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 𝜆 0,7𝜋 . Так же вычисляют угол атаки в нулевом приближении: 𝛼г0 ° = 𝜑0 ° − 𝛽°. По диаграмме 𝑘𝛽(𝑀𝑅 , 𝛼г𝛽 ° ) [22] определяем коэффициент 𝑘𝛽, который учитывает увеличение потребляемой винтом мощности вследствие сжимаемости воздуха. Далее определяем коэффициент мощности 𝛽′, соответствующий отсутствию влияния сжимаемости и, следовательно, меньшей мощности: ?...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бочкина А. А. | ru |
| dc.contributor.author | Мрыкин С. В. | ru |
| dc.contributor.author | Фролов В. А. | ru |
| dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
| dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
| dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
| dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
| dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
| dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
| dc.coverage.spatial | модификации самолетов | ru |
| dc.coverage.spatial | пассажирские самолеты | ru |
| dc.coverage.spatial | расчет взлетной массы | ru |
| dc.coverage.spatial | самолеты местных воздушных линий | ru |
| dc.coverage.spatial | схемы самолетов | ru |
| dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
| dc.coverage.spatial | центровка | ru |
| dc.creator | Бочкина А. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-02-04 10:40:56 | - |
| dc.date.available | 2025-02-04 10:40:56 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250203140202 | ru |
| dc.identifier.citation | Бочкина, А. А. Модификация пассажирского самолета местных воздушных линий : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / А. А. Бочкина ; рук. работы С. В. Мрыкин; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, О. Г. Зиновьева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. - Самара, 2025. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронный | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-passazhirskogo-samoleta-mestnyh-vozdushnyh-linii-113712 | - |
| dc.description.abstract | Цель работы – модификация пассажирского самолёта местных воздушных линий. В результате была произведена модификация самолета местных воздушных линий, разработаны тактико-технические требования, выполнен расчет взлетной массы самолета, весовой и аэродинамический расчет, рассчитана центровка и определена компоновка самолёта, разработана основная опора шасси. В специальной части проекта проведен подбор аварийного выпуска основной опоры шасси. | ru |
| dc.title | Модификация пассажирского самолета местных воздушных линий | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
| dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
| dc.textpart | Угол притекания струй вычисляется по формуле: 𝛽° = 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 𝜆 0,7𝜋 . Так же вычисляют угол атаки в нулевом приближении: 𝛼г0 ° = 𝜑0 ° − 𝛽°. По диаграмме 𝑘𝛽(𝑀𝑅 , 𝛼г𝛽 ° ) [22] определяем коэффициент 𝑘𝛽, который учитывает увеличение потребляемой винтом мощности вследствие сжимаемости воздуха. Далее определяем коэффициент мощности 𝛽′, соответствующий отсутствию влияния сжимаемости и, следовательно, меньшей мощности: ?... | - |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Бочкина_Анастасия_Анатольевна_Модификация_пассажирского_самолёта_местных.pdf | 4.02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.