Отрывок: Угол притекания струй вычисляется по формуле: 𝛽° = 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 𝜆 0,7𝜋 . Так же вычисляют угол атаки в нулевом приближении: 𝛼г0 ° = 𝜑0 ° − 𝛽°. По диаграмме 𝑘𝛽(𝑀𝑅 , 𝛼г𝛽 ° ) [22] определяем коэффициент 𝑘𝛽, который учитывает увеличение потребляемой винтом мощности вследствие сжимаемости воздуха. Далее определяем коэффициент мощности 𝛽′, соответствующий отсутствию влияния сжимаемости и, следовательно, меньшей мощности: ?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБочкина А. А.ru
dc.contributor.authorМрыкин С. В.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвесовой расчетru
dc.coverage.spatialмодификации самолетовru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialрасчет взлетной массыru
dc.coverage.spatialсамолеты местных воздушных линийru
dc.coverage.spatialсхемы самолетовru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.creatorБочкина А. А.ru
dc.date.accessioned2025-02-04 10:40:56-
dc.date.available2025-02-04 10:40:56-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250203140202ru
dc.identifier.citationБочкина, А. А. Модификация пассажирского самолета местных воздушных линий : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / А. А. Бочкина ; рук. работы С. В. Мрыкин; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, О. Г. Зиновьева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. - Самара, 2025. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-passazhirskogo-samoleta-mestnyh-vozdushnyh-linii-113712-
dc.description.abstractЦель работы – модификация пассажирского самолёта местных воздушных линий. В результате была произведена модификация самолета местных воздушных линий, разработаны тактико-технические требования, выполнен расчет взлетной массы самолета, весовой и аэродинамический расчет, рассчитана центровка и определена компоновка самолёта, разработана основная опора шасси. В специальной части проекта проведен подбор аварийного выпуска основной опоры шасси.ru
dc.titleМодификация пассажирского самолета местных воздушных линийru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartУгол притекания струй вычисляется по формуле: 𝛽° = 𝑎𝑟𝑐𝑡𝑔 𝜆 0,7𝜋 . Так же вычисляют угол атаки в нулевом приближении: 𝛼г0 ° = 𝜑0 ° − 𝛽°. По диаграмме 𝑘𝛽(𝑀𝑅 , 𝛼г𝛽 ° ) [22] определяем коэффициент 𝑘𝛽, который учитывает увеличение потребляемой винтом мощности вследствие сжимаемости воздуха. Далее определяем коэффициент мощности 𝛽′, соответствующий отсутствию влияния сжимаемости и, следовательно, меньшей мощности: ?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.