Отрывок: Также определяются критические числа Маха для горизонтального и вертикального оперения. Для горизонтального и вертикального оперения, вследствие использования симметричных профилей принимается К = 1 и Суа = 0 [15]. М∗го = 0,85, М∗во = 0,87. 1.10.2 Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и гондол Критические числа Маха для фюзеляжа и гондол определяются по формулам [15]: 68 М∗ф = 0,806 + 0,254𝑙𝑔(𝜆н ч) = 0,806 + 0,254 × lg(1,3) = 0,835, М∗г = ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПривалова Л. М.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorФроловский В. С.ru
dc.contributor.authorМоргунова А. С.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКовалев С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвесовой расчет самолетаru
dc.coverage.spatialвзлетная масса самолетаru
dc.coverage.spatialвыбор схемы самолетаru
dc.coverage.spatialкомпоновка самолетовru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialлегкие военно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialлетно-технические характеристикиru
dc.coverage.spatialстартовая тяговооруженность самолетаru
dc.coverage.spatialцентровка самолетовru
dc.coverage.spatialчертежиru
dc.creatorПривалова Л. М.ru
dc.date.accessioned2025-02-19 10:25:16-
dc.date.available2025-02-19 10:25:16-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20250204160549ru
dc.identifier.citationПривалова, Л. М. Модификация легкого военно-транспортного самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Л. М. Привалова ; рук. работы Г. А. Резниченко; конс. В. С. Фроловский, А. С. Моргунова, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2025. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-legkogo-voennotransportnogo-samoleta-114143-
dc.description.abstractОбъектом разработки является легкий военно-транспортный самолет грузоподъёмностью 6 тонн.ru
dc.titleМодификация легкого военно-транспортного самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartТакже определяются критические числа Маха для горизонтального и вертикального оперения. Для горизонтального и вертикального оперения, вследствие использования симметричных профилей принимается К = 1 и Суа = 0 [15]. М∗го = 0,85, М∗во = 0,87. 1.10.2 Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и гондол Критические числа Маха для фюзеляжа и гондол определяются по формулам [15]: 68 М∗ф = 0,806 + 0,254𝑙𝑔(𝜆н ч) = 0,806 + 0,254 × lg(1,3) = 0,835, М∗г = ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.