Отрывок: Также определяются критические числа Маха для горизонтального и вертикального оперения. Для горизонтального и вертикального оперения, вследствие использования симметричных профилей принимается К = 1 и Суа = 0 [15]. М∗го = 0,85, М∗во = 0,87. 1.10.2 Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и гондол Критические числа Маха для фюзеляжа и гондол определяются по формулам [15]: 68 М∗ф = 0,806 + 0,254𝑙𝑔(𝜆н ч) = 0,806 + 0,254 × lg(1,3) = 0,835, М∗г = ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Привалова Л. М. | ru |
| dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
| dc.contributor.author | Фроловский В. С. | ru |
| dc.contributor.author | Моргунова А. С. | ru |
| dc.contributor.author | Мошков В. С. | ru |
| dc.contributor.author | Ковалев С. А. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
| dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
| dc.coverage.spatial | весовой расчет самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | взлетная масса самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | выбор схемы самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | компоновка самолетов | ru |
| dc.coverage.spatial | концептуальное проектирование | ru |
| dc.coverage.spatial | легкие военно-транспортные самолеты | ru |
| dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
| dc.coverage.spatial | стартовая тяговооруженность самолета | ru |
| dc.coverage.spatial | центровка самолетов | ru |
| dc.coverage.spatial | чертежи | ru |
| dc.creator | Привалова Л. М. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-02-19 10:25:16 | - |
| dc.date.available | 2025-02-19 10:25:16 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250204160549 | ru |
| dc.identifier.citation | Привалова, Л. М. Модификация легкого военно-транспортного самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Л. М. Привалова ; рук. работы Г. А. Резниченко; конс. В. С. Фроловский, А. С. Моргунова, В. С. Мошков ; нормоконтролер С. А. Ковалев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2025. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронный | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-legkogo-voennotransportnogo-samoleta-114143 | - |
| dc.description.abstract | Объектом разработки является легкий военно-транспортный самолет грузоподъёмностью 6 тонн. | ru |
| dc.title | Модификация легкого военно-транспортного самолета | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
| dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
| dc.textpart | Также определяются критические числа Маха для горизонтального и вертикального оперения. Для горизонтального и вертикального оперения, вследствие использования симметричных профилей принимается К = 1 и Суа = 0 [15]. М∗го = 0,85, М∗во = 0,87. 1.10.2 Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и гондол Критические числа Маха для фюзеляжа и гондол определяются по формулам [15]: 68 М∗ф = 0,806 + 0,254𝑙𝑔(𝜆н ч) = 0,806 + 0,254 × lg(1,3) = 0,835, М∗г = ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Привалова_Любовь_Михайловна_Модификация_лёгкого_военно_транспортного.pdf | 2.51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.