Отрывок: ru/). В следующем примере используется образ передачи эстафеты, для того чтобы показать, что в продолжении фильма главную роль будет играть молодое поколение героев: Однако по сюжету им пора передать эстафету молодым – влюбленным Наде и Сергею, в чьих отношениях отражается история Горина и Лапшиной (Аглая Тарасова) из первой части (Кирилл Горячок «Лёд-3», 2024, kino-teat...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Курбонова К. Ш. | ru |
| dc.contributor.author | Усачева О. А. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет) | ru |
| dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
| dc.coverage.spatial | жанры рецензий | ru |
| dc.coverage.spatial | кинофильмы | ru |
| dc.coverage.spatial | метафоры | ru |
| dc.coverage.spatial | образы | ru |
| dc.coverage.spatial | рецензии на кинофильмы | ru |
| dc.creator | Курбонова К. Ш. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-11-29 16:35:42 | - |
| dc.date.available | 2024-11-29 16:35:42 | - |
| dc.date.issued | 2024 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20241018105010 | ru |
| dc.identifier.citation | Курбонова, К. Ш. Метафора в рецензиях на кинофильмы. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Отечественная филология" / К. Ш. Курбонова ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (676 Кб). - Текст : электронный | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Metafora-v-recenziyah-na-kinofilmy-112265 | - |
| dc.description.abstract | Объект исследования – рецензии на кинофильмы. Предмет исследования – метафоры, используемые в рецензиях на кинофильмы. Цель работы – изучить состав и особенности функционирования метафор в рецензиях на кинофильмы.Теоретической базой для исследования послужили работы Н.Д. Арутюновой, А.Н. Баранова, Н.А. Илюхиной, С.Г. Корконосенко, В.П. Москвина, Т.Е. Нерсесова, А.П. Чудинова, В.К. Харченко и др. В результате исследования определены основные функции и состав метафор в жанре рецензии на кинофильмы, выявлены наиболее продуктивные образыи особенности их употребления. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практике преподавания дисциплин «Современный русский язык. Лексикология», «Семантика русского языка», «Стилистика русского языка». | ru |
| dc.title | Метафора в рецензиях на кинофильмы. | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rubbk | Ш141.2-32 | ru |
| dc.subject.rugasnti | 16.21.51 | ru |
| dc.textpart | ru/). В следующем примере используется образ передачи эстафеты, для того чтобы показать, что в продолжении фильма главную роль будет играть молодое поколение героев: Однако по сюжету им пора передать эстафету молодым – влюбленным Наде и Сергею, в чьих отношениях отражается история Горина и Лапшиной (Аглая Тарасова) из первой части (Кирилл Горячок «Лёд-3», 2024, kino-teat... | - |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Курбонова_Карина_Шамсуллоевна_Метафора_рецензиях.pdf | 676.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.