Отрывок: ru/). В следующем примере используется образ передачи эстафеты, для того чтобы показать, что в продолжении фильма главную роль будет играть молодое поколение героев: Однако по сюжету им пора передать эстафету молодым – влюбленным Наде и Сергею, в чьих отношениях отражается история Горина и Лапшиной (Аглая Тарасова) из первой части (Кирилл Горячок «Лёд-3», 2024, kino-teat...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКурбонова К. Ш.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialжанры рецензийru
dc.coverage.spatialкинофильмыru
dc.coverage.spatialметафорыru
dc.coverage.spatialобразыru
dc.coverage.spatialрецензии на кинофильмыru
dc.creatorКурбонова К. Ш.ru
dc.date.accessioned2024-11-29 16:35:42-
dc.date.available2024-11-29 16:35:42-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20241018105010ru
dc.identifier.citationКурбонова, К. Ш. Метафора в рецензиях на кинофильмы. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Отечественная филология" / К. Ш. Курбонова ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (676 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Metafora-v-recenziyah-na-kinofilmy-112265-
dc.description.abstractОбъект исследования – рецензии на кинофильмы. Предмет исследования – метафоры, используемые в рецензиях на кинофильмы. Цель работы – изучить состав и особенности функционирования метафор в рецензиях на кинофильмы.Теоретической базой для исследования послужили работы Н.Д. Арутюновой, А.Н. Баранова, Н.А. Илюхиной, С.Г. Корконосенко, В.П. Москвина, Т.Е. Нерсесова, А.П. Чудинова, В.К. Харченко и др. В результате исследования определены основные функции и состав метафор в жанре рецензии на кинофильмы, выявлены наиболее продуктивные образыи особенности их употребления. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практике преподавания дисциплин «Современный русский язык. Лексикология», «Семантика русского языка», «Стилистика русского языка».ru
dc.titleМетафора в рецензиях на кинофильмы.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-32ru
dc.subject.rugasnti16.21.51ru
dc.textpartru/). В следующем примере используется образ передачи эстафеты, для того чтобы показать, что в продолжении фильма главную роль будет играть молодое поколение героев: Однако по сюжету им пора передать эстафету молодым – влюбленным Наде и Сергею, в чьих отношениях отражается история Горина и Лапшиной (Аглая Тарасова) из первой части (Кирилл Горячок «Лёд-3», 2024, kino-teat...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Курбонова_Карина_Шамсуллоевна_Метафора_рецензиях.pdf676.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.