Отрывок: Лобовое сопротивление [19] 𝑋𝑎 кр = 𝐶𝑥𝑎 𝜌ℎ𝑉кр 2 𝑆 2 = 0,0246 0,909 × 97,22 × 48,7 2 = 5147 Н. Условие правильности подобранного винта 𝑃𝑛дв > 𝑋𝑎 кр; 3564 × 2 > 5147. Следовательно, винт подобран правильно. 1.11 Расчёт лётно-технических характеристик самолёта 1.11.1 Расчёт располагаемых и потребных мощностей Средняя полётная масса самолёта [18] 𝑚 = 𝑚взл − 𝑚т 2 − 𝑚сб 2 = 7574 − 1187 2 = 6933 кг. Для расчёта были выбраны высоты: 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 м...
| Название : | Конвертируемый пассажирский самолет местных воздушных линий |
| Авторы/Редакторы : | Одинцов М. А. Козлов Д. М. Фролов В. А. Баяндина Т. А. Кропивенцева С. А. Свидерский О. А. Одинцова Л. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Одинцов, М. А. Конвертируемый пассажирский самолет местных воздушных линий : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / М. А. Одинцов ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, О. А. Свидерский ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сам. - Самара, 2025. - 1 файл (5,6 Мб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объект исследования: многоцелевой конвертируемый самолёт местных воздушных линий. Цель работы: разработка эскизного проекта пассажирского самолёта, предназначенного для эксплуатации на воздушных линиях протяжённостью до 1100 км, с возможностью быстрой конвертации из пассажирского варианта в грузовой или транспортный в условиях аэродрома.В работе проведён анализ восьми самолётов рассматриваемого класса и сформированы ключевые требования к разрабатываемому самолёту. Возможность многоцелевого использования проектируемого самолёта реализуется за счёт модульности конструкции фюзеляжа, обеспечивающей конвертируемость в зависимости от типа полезной нагрузки. Выполнены весовая, аэродинамическая и конструктивно-силовая компоновки самолёта и определены основные параметры. Разработана конструкция композитного киля самолёта с учётом требований прочности и жёсткости. Показаны преимущества использования анизотропного материала – слоистого стеклопластика – по сравнению с «условно изотропным» с точки зрения массы и общей жё |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Konvertiruemyi-passazhirskii-samolet-mestnyh-vozdushnyh-linii-114956 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250328142227 |
| Ключевые слова: | аэродинамические характеристики безопасность жизнедеятельности конвертируемые самолеты летные характеристики модульные конструкции оценка затрат на топливо пассажирские самолеты проектирование киля самолета проектирование самолетов |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Одинцов_Максим_Александрович_Конвертируемый_пассажирский_самолёт_местных.pdf | 5.69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.