Отрывок: Лобовое сопротивление [19] 𝑋𝑎 кр = 𝐶𝑥𝑎 𝜌ℎ𝑉кр 2 𝑆 2 = 0,0246 0,909 × 97,22 × 48,7 2 = 5147 Н. Условие правильности подобранного винта 𝑃𝑛дв > 𝑋𝑎 кр; 3564 × 2 > 5147. Следовательно, винт подобран правильно. 1.11 Расчёт лётно-технических характеристик самолёта 1.11.1 Расчёт располагаемых и потребных мощностей Средняя полётная масса самолёта [18] 𝑚 = 𝑚взл − 𝑚т 2 − 𝑚сб 2 = 7574 − 1187 2 = 6933 кг. Для расчёта были выбраны высоты: 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 м...
Название : Конвертируемый пассажирский самолет местных воздушных линий
Авторы/Редакторы : Одинцов М. А.
Козлов Д. М.
Фролов В. А.
Баяндина Т. А.
Кропивенцева С. А.
Свидерский О. А.
Одинцова Л. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Одинцов, М. А. Конвертируемый пассажирский самолет местных воздушных линий : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / М. А. Одинцов ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, О. А. Свидерский ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сам. - Самара, 2025. - 1 файл (5,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: многоцелевой конвертируемый самолёт местных воздушных линий. Цель работы: разработка эскизного проекта пассажирского самолёта, предназначенного для эксплуатации на воздушных линиях протяжённостью до 1100 км, с возможностью быстрой конвертации из пассажирского варианта в грузовой или транспортный в условиях аэродрома.В работе проведён анализ восьми самолётов рассматриваемого класса и сформированы ключевые требования к разрабатываемому самолёту. Возможность многоцелевого использования проектируемого самолёта реализуется за счёт модульности конструкции фюзеляжа, обеспечивающей конвертируемость в зависимости от типа полезной нагрузки. Выполнены весовая, аэродинамическая и конструктивно-силовая компоновки самолёта и определены основные параметры. Разработана конструкция композитного киля самолёта с учётом требований прочности и жёсткости. Показаны преимущества использования анизотропного материала – слоистого стеклопластика – по сравнению с «условно изотропным» с точки зрения массы и общей жё
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Konvertiruemyi-passazhirskii-samolet-mestnyh-vozdushnyh-linii-114956
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250328142227
Ключевые слова: аэродинамические характеристики
безопасность жизнедеятельности
конвертируемые самолеты
летные характеристики
модульные конструкции
оценка затрат на топливо
пассажирские самолеты
проектирование киля самолета
проектирование самолетов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.