Отрывок: С первого взгляда сложно определить: кто и какую информацию пытается донести. В качестве примера рассмотрим несколько афиш музея модерна, создан- ные в период с 2018 по 2020 годы, чтобы выявить основные черта коммуника- ции, слабые и сильные стороны, и обозначить вектор развития. Афиша 2018 года, посвященная мероприятию “Ночь в музее” (Приложе- ние Б) служит ярким примером не самой качественной рекламной коммуника- ции. Без установлен...
Название : Коммуникации современного музея как культурно-досугового центра
Авторы/Редакторы : Гуртовой В. И.
Саморукова И. В.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гуртовой, В. И. Коммуникации современного музея как культурно-досугового центра : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. И. Гуртовой ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: инструменты коммуникации музея. Цель работы: разработка способов рекламной и PR коммуникации музея Модерна и оценка ее эффективности. Теоретическая база работы. Краткий итог: удалось провести анализ самарского музея Модерна, его аудитории, и используемых инструментов коммуникации. Разработано и реали- зовано несколько проектов по продвижению музея Модерна и предложены ре- комендации по улучшению используемых инструментов коммуникации с ауди- торией. Эффективность работы: данную работу можно использовать для улучше- ния коммуникативной стратегии и стратегии продвижения региональных музеев России.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806133520
Ключевые слова: посетители
реклама
культурно-досуговые центры
коммуникации
сегментация аудитории
связи с общественностью
маркетинговое продвижение
средства массовой информации (СМИ)
музеи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.