Отрывок: На рисунке 22 изображена зависимость K от числа элементов ВN . Рисунок 22 – Зависимость K от числа элементов ВN на контуре отверстия КЭМ для разных вариантов сетки Согласно полученному графику, отличие результатов численного моделирования для КЭМ с ВN = 36 от экспериментальных данных составляет менее 2%, от теоретических данных менее 3% [5]. Сетка КЭ вокруг выреза представлена на рисунке 23. 28 Рисунок 23 – Фрагмент сетки КЭМ вокруг вырез...
| Название : | Исследование напряженно-деформированного состояния фюзеляжа в зоне большого выреза |
| Авторы/Редакторы : | Прыгунов В. А. Болдырев А. В. Одинцова Л. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Передовая инженерная аэрокосмическая школа |
| Дата публикации : | 2024 |
| Библиографическое описание : | Прыгунов, В. А. Исследование напряженно-деформированного состояния фюзеляжа в зоне большого выреза : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Автоматизация и инновации в проектировании и производстве" / В. А. Прыгунов ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Передовая инж. а. - Самара, 2024. - 1 файл (3,8 Мб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Данная выпускная работа посвящена исследованию силовой схемы конструкции фюзеляжа в зоне выреза под пассажирскую дверь с целью оптимизации ССК и снижения действующих напряжений. В рамках исследования проведен анализ существующих конструкторских решений на основе патентных работ, выбрана математическая модель для описания напряженно-деформированного состояния отсека с вырезом под пассажирскую дверь. Для оценки адекватности математической модели проведено сравнение результатов расчетов с реальными испытаниями. На основе полученных данных предложены новые конструкторские решения с целью сокращения действующих напряжений в зоне выреза и повышения прочности конструкции. Цель работы – исследование напряженно-деформированного состояния отсека фюзеляжа с вырезом под пассажирскую дверь. В результате работы разработана ССК отсека фюзеляжа с вырезом под пассажирскую дверь. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-napryazhennodeformirovannogo-sostoyaniya-fuzelyazha-v-zone-bolshogo-vyreza-112398 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20241022153709 |
| Ключевые слова: | зона большого выреза фюзеляжа избыточное давление конструктивно-силовые схемы конструкции фюзеляжей самолетов математические модели напряженно-деформированные состояния поля напряжений фюзеляжи |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Прыгунов_Владислав_Андреевич_Исследование_напряжённо_деформированного_состояния.pdf | 3.84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.