Отрывок: Запишем окончательный вид уравнения поляры на взлётном режиме с механизированным крылом с учётом влияния Земли в виде формулы: С𝑥𝑎 В = 0,06471 + (С𝑦𝑎 − 0,4815) 2 𝜋13,14 Определим максимальный и допустимый коэффициенты подъёмной силы для механизированного крыла с учётом влияния Земли: С𝑦𝑎 доп = ...
Название : Эскизный проект учебно-тренировочного самолета с турбовинтовым двигателем
Авторы/Редакторы : Фролов С. А.
Мрыкин С. В.
Фролов В. А.
Баяндина Т. А.
Зиновьева О. Г.
Свидерский О. А.
Одинцова Л. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Фролов, С. А. Эскизный проект учебно-тренировочного самолета с турбовинтовым двигателем : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / С. А. Фролов ; рук. работы С. В. Мрыкин; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, О. Г. Зиновьева, О. А. Свидерский ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. н. - Самара, 2025. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом разработки является учебно-тренировочный самолёт для первоначальной подготовки курсантов и тренировки лётчиков. Цель ВКР – разработка эскизного проекта учебно-тренировочного самолёта с турбовинтовым двигателем, определение его основных аэродинамических и лётнотехнических характеристик, проектирование передней опоры шасси самолёта. В результате выполнения работы был проведён расчёт взлетной массы самолёта, произведена его компоновка, определены основные аэродинамические и лётно-технические характеристики, самолёт проверен на продольную устойчивость. Приведено экономическое обоснование конкурентоспособности самолёта и выполнен расчёт траектории полёта катапультного кресла. Спроектирована передняя опора шасси. Разработано описание вариантов управления поворотом передней опоры шасси и сделан вывод о том какое управление следует применить на учебно-тренировочном самолёте. Эффективность работы заключается в закреплении навыков, полученных за время обучения в ВУЗе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Eskiznyi-proekt-uchebnotrenirovochnogo-samoleta-s-turbovintovym-dvigatelem-113707
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250203142302
Ключевые слова: взлетная масса
воздушные винты
летно-технические характеристики
опоры шасси
самолеты с турбовинтовыми двигателями
тренировка летчиков
управление поворотом передней опоры
учебно-тренировочные самолеты
эскизные проекты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.