Отрывок: Запишем окончательный вид уравнения поляры на взлётном режиме с механизированным крылом с учётом влияния Земли в виде формулы: С𝑥𝑎 В = 0,06471 + (С𝑦𝑎 − 0,4815) 2 𝜋13,14 Определим максимальный и допустимый коэффициенты подъёмной силы для механизированного крыла с учётом влияния Земли: С𝑦𝑎 доп = ...
| Название : | Эскизный проект учебно-тренировочного самолета с турбовинтовым двигателем |
| Авторы/Редакторы : | Фролов С. А. Мрыкин С. В. Фролов В. А. Баяндина Т. А. Зиновьева О. Г. Свидерский О. А. Одинцова Л. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Фролов, С. А. Эскизный проект учебно-тренировочного самолета с турбовинтовым двигателем : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / С. А. Фролов ; рук. работы С. В. Мрыкин; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, О. Г. Зиновьева, О. А. Свидерский ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. н. - Самара, 2025. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный |
| Аннотация : | Объектом разработки является учебно-тренировочный самолёт для первоначальной подготовки курсантов и тренировки лётчиков. Цель ВКР – разработка эскизного проекта учебно-тренировочного самолёта с турбовинтовым двигателем, определение его основных аэродинамических и лётнотехнических характеристик, проектирование передней опоры шасси самолёта. В результате выполнения работы был проведён расчёт взлетной массы самолёта, произведена его компоновка, определены основные аэродинамические и лётно-технические характеристики, самолёт проверен на продольную устойчивость. Приведено экономическое обоснование конкурентоспособности самолёта и выполнен расчёт траектории полёта катапультного кресла. Спроектирована передняя опора шасси. Разработано описание вариантов управления поворотом передней опоры шасси и сделан вывод о том какое управление следует применить на учебно-тренировочном самолёте. Эффективность работы заключается в закреплении навыков, полученных за время обучения в ВУЗе. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Eskiznyi-proekt-uchebnotrenirovochnogo-samoleta-s-turbovintovym-dvigatelem-113707 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20250203142302 |
| Ключевые слова: | взлетная масса воздушные винты летно-технические характеристики опоры шасси самолеты с турбовинтовыми двигателями тренировка летчиков управление поворотом передней опоры учебно-тренировочные самолеты эскизные проекты |
| Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Фролов_Сергей_Алексеевич_Эскизный_проект_учебно_тренировочного.pdf | 3.69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.