Отрывок: [356] Абсолютной противоположностью престарелого актёра является одна из его легкомысленных подружек Лиззи. Герой опять сомневается, что же он к этой особе чувствует? Такая милая, добрая, она его боготворит, пишет трогательные письма, которые, однако, его нисколько не трогают. Она не сравнится с Клемент. Если для Чарльза любовь имела лик страстей, бури, взрыва эмоций, то несчастная Лиззи была с такой нежностью девочки- подр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барсегян К. М. | ru |
dc.contributor.author | Пыж А. М. | ru |
dc.contributor.author | Молчкова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | художественные тексты | ru |
dc.coverage.spatial | экспрессивность | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональность | ru |
dc.coverage.spatial | стилистика | ru |
dc.coverage.spatial | средства выразительности | ru |
dc.creator | Барсегян К. М. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820124127 | ru |
dc.identifier.citation | Барсегян, К. М. Эмотивность художественного текста (на примере романов Айрис Мердок) : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / К. М. Барсегян ; рук. работы А. М. Пыж; рец. Л. В. Молчкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филолог. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом настоящего исследования послужили лингвостилистические средства передачи эмоций и экспрессивности в современном английском языке. Целью данной выпускной квалификационной работы является структурно-функциональный анализ экспрессивных словообразовательных средств, использующихся в романах Айрис Мердок «The Sea, the Sea», «The Sandcastle» и «The Black Prince» и выявлении основных лингвистических принципов их передачи. В качестве методов исследования послужили словообразовательный, контекстологический и стилистический анализ выбранных единиц. В результате работы определено, что основную лингвостилистическую нагрузку в тексте художественного произведения несут лексические средства художественной выразительности, затем синтаксические и меньше всего – фонетические. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Эмотивность художественного текста (на примере романов Айрис Мердок) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | [356] Абсолютной противоположностью престарелого актёра является одна из его легкомысленных подружек Лиззи. Герой опять сомневается, что же он к этой особе чувствует? Такая милая, добрая, она его боготворит, пишет трогательные письма, которые, однако, его нисколько не трогают. Она не сравнится с Клемент. Если для Чарльза любовь имела лик страстей, бури, взрыва эмоций, то несчастная Лиззи была с такой нежностью девочки- подр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Барсегян_Кристине_Мурадовна_Эмотивность_художественного_текста.pdf | 842.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.