Отрывок: Я лично могу, например, сказать, что сейчас смотрю на своих выпускников, которые пытаются КВН тоже, например, организовать. И вот я вижу, как они на сцене, они благодарят. Я вижу продукт, который вот у меня получился спустя какие-то года. Они приходят, мне как-то на душе так становится отрадно и, ну, приятн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСимендейкина Е. С.ru
dc.contributor.authorГотлиб А. С.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialобщее образованиеru
dc.coverage.spatialпедагогическая инноватикаru
dc.coverage.spatialсоциальные институтыru
dc.coverage.spatialтрансформация института школьного образованияru
dc.coverage.spatialшкольное образованиеru
dc.creatorСимендейкина Е. С.ru
dc.date.accessioned2025-01-17 15:39:58-
dc.date.available2025-01-17 15:39:58-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20241226141010ru
dc.identifier.citationСимендейкина, Е. С. Анализ трансформаций института школьного образования в современной российской социальной ситуации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социологический анализ коммуникаций в маркетинге, культуре и социальной сфере" / Е. С. Симендейкина ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуман. - Самара, 2024. - 1 файл (577 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Analiz-transformacii-instituta-shkolnogo-obrazovaniya-v-sovremennoi-rossiiskoi-socialnoi-situacii-113516-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является отношение педагогов и учеников к школе. Предметом настоящей ВКР выступает отношение педагогов и учеников к социальным изменениям в общем образовании, связанным с современной российской социальной ситуацией. Объектом эмпирического исследования выступили два фактора образовательной деятельности, учителя и ученики. В качестве метода исследования использовались свободные интервью с педагогами и школьниками. Новизна работы заключается в социологическом анализе отношения педагогов и учеников к вводимым социальным изменениям в общем образовании на основе качественной методологии социологических исследований. Основным результатом работы является оценка отношения педагогов и учеников к инновациям, вводимым в общем образовании.ru
dc.titleАнализ трансформаций института школьного образования в современной российской социальной ситуацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ421ru
dc.subject.rugasnti14.07.01ru
dc.textpartЯ лично могу, например, сказать, что сейчас смотрю на своих выпускников, которые пытаются КВН тоже, например, организовать. И вот я вижу, как они на сцене, они благодарят. Я вижу продукт, который вот у меня получился спустя какие-то года. Они приходят, мне как-то на душе так становится отрадно и, ну, приятн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.