Отрывок: Сформирована новая топология построения профиля. Ключевой особенностью новой топологии построения профиля является введение нового геометрического параметра профиля: угол отгиба входной кромки – это угол между касательной к входной кромке на спинке и касательной к максимальной толщине на спинке. Введение данного параметра при известных остальных геометрических параметрах позволяет однозначно определить положение 7 ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Волков А. А. | ru |
| dc.contributor.author | Соколова А. С. | ru |
| dc.coverage.spatial | турбина | ru |
| dc.coverage.spatial | методы построения профилей | ru |
| dc.coverage.spatial | кривизна профиля | ru |
| dc.coverage.spatial | профиль лопатки | ru |
| dc.creator | Волков А. А., Соколова А. С. | ru |
| dc.date.issued | 2024 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\561806 | ru |
| dc.identifier.citation | Волков, А. А. Разработка метода явного профилирования осевой турбины / А. А. Волков, А. С. Соколова // Всероссийский научно-технический форум по двигателям и энергетическим установкам имени Н. Д. Кузнецова : сб. докл. всерос. науч.-техн. форума 10–11 окт. 2024 г. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), ОДК Кузнецов ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, В. Г. Смелов (техн. ред.). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 51-52. | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Всероссийский научно-технический форум по двигателям и энергетическим установкам имени Н. Д. Кузнецова : сб. докл. всерос. науч.-техн. форума 10–11 окт. 2024 г. - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Разработка метода явного профилирования осевой турбины | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 52 | ru |
| dc.citation.spage | 51 | ru |
| dc.textpart | Сформирована новая топология построения профиля. Ключевой особенностью новой топологии построения профиля является введение нового геометрического параметра профиля: угол отгиба входной кромки – это угол между касательной к входной кромке на спинке и касательной к максимальной толщине на спинке. Введение данного параметра при известных остальных геометрических параметрах позволяет однозначно определить положение 7 ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Всероссийский научно-технический форум по двигателям | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2068-7_2024-51-52.pdf | 768.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.