Отрывок: По результатам этого этапа анализа формируется несколько вариантов НММ, отражающих различные представления о состоянии проточной части исследуемого двигателя. Анализ этих вариантов и получение на их основе индивидуальной математической модели исследуемого двигателя является содержанием заключительного этапа разработанного метода термогазодинамического анализа. На этом этапе, как и на предыдущих, задача может решаться в автоматическом режиме, на основе...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бочкарев, С.К. | - |
| dc.contributor.author | Дмитриев, А.Я. | - |
| dc.contributor.author | Кулагин, В.В. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-09-05 10:03:07 | - |
| dc.date.available | 2017-09-05 10:03:07 | - |
| dc.date.issued | 2000 | - |
| dc.identifier | Dspace\SGAU\20170828\65082 | ru |
| dc.identifier.citation | Бочкарев, С. К. Интеллектуализация газодинамической доводки авиационных газотурбинных двигателей и их узлов / С. К. Бочкарев, А. Я. Дмитриев, В. В. Кулагин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 1. – С. 67-71. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Intellektualizaciya-gazodinamicheskoi-dovodki-aviacionnyh-gazoturbinnyh-dvigatelei-i-ih-uzlov-65082 | - |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.publisher | СГАУ | ru |
| dc.subject | авиационные газотурбинные двигатели | ru |
| dc.subject | газодинамическая доводка | ru |
| dc.subject | термогазодинамический анализ | ru |
| dc.subject | математическое моделирование | ru |
| dc.subject | нелинейная математическая модель | ru |
| dc.subject | уровень газодинамической доводки | ru |
| dc.title | Интеллектуализация газодинамической доводки авиационных газотурбинных двигателей и их узлов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.textpart | По результатам этого этапа анализа формируется несколько вариантов НММ, отражающих различные представления о состоянии проточной части исследуемого двигателя. Анализ этих вариантов и получение на их основе индивидуальной математической модели исследуемого двигателя является содержанием заключительного этапа разработанного метода термогазодинамического анализа. На этом этапе, как и на предыдущих, задача может решаться в автоматическом режиме, на основе... | - |
| Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| dv_2000_67-71.pdf | Основная статья | 2.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.