Отрывок: Е.П. Торранс писал: "Я настаиваю, что интеллект и креативность – это взаимодействующие или частично перекрывающие друг друга переменные и что попытки их насильственных четких различений создали бы картину ложных различий, не существующих в реальной жизни" [Torrance, 1980, с. 8]. Для этих групп способностей употребимо общее положение В.Д. Шадрикова: "Существует один интеллект, но внутри единства, в зависимости от различных условий, в которых совершается мыс...
Название : Влияние когнитивного стиля на эффективность решения комплексных задач
Авторы/Редакторы : Болдорев П. В.
Шилов Ю. Е.
Козлов Д. Д.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Болдорев, П. В. Влияние когнитивного стиля на эффективность решения комплексных задач : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / П. В. Болдорев ; рук. работы Ю. Е. Шилов; рец. Д. Д. Козлов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологии. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить влияние особенностей протекания познавательных процессов (когнитивных стилей) на эффективность решения комплексных задач. Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: когнитивный стиль как фактор эффективности решения комплексных задач. Гипотеза: испытуемые, обладающие рефлективным когнитивным стилем и гибким познавательным контролем, покажут более высокий уровень эффективности решения комплексной задачи, чем испытуемые с импульсивным стилем и ригидным познавательным контролем. Выборка исследования: в эксперименте приняло участие 40 добровольцев, 22 мужчин и 18 женщин в возрасте от 19 до 42 лет. Средний возраст = 27,8 лет. Методы исследования: экспериментальная методика управление динамическими системами (dynamic system control), методика диагностики импульсивности/рефлективности Дж. Кагана, тест словесно-цветовой интерференции Струпа.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713094126
Ключевые слова: теории имплицитного научения
когнитивный стиль
когнитивные стили
комплексные задачи
неосознаваемая переработка информации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.