Отрывок: Данные коэффициенты определяются в ходе социологического обследования жилого массива и могут изменяться для разных транспортных районов. В конечном итоге записывается матрица, каждый элемент которой со- держит значения по населению соответствующего ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рябов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сапрыкин О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | гравитационные модели | ru |
dc.coverage.spatial | геоинформационные системы | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | энтропийная модель | ru |
dc.coverage.spatial | матрицы корреспонденций | ru |
dc.coverage.spatial | матрица отправления | ru |
dc.coverage.spatial | матрица прибытия | ru |
dc.coverage.spatial | транспортный спрос | ru |
dc.coverage.spatial | транспортное планирование | ru |
dc.coverage.spatial | транспортное предложение | ru |
dc.coverage.spatial | транспортная модель города | ru |
dc.creator | Рябов В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913132149 | ru |
dc.identifier.citation | Рябов, В. Н. Моделирование городской мобильности на основе матриц трудовых корреспонденций : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / В. Н. Рябов ; рук. работы О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на тран. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы состоит в построении матрицы трудовых корреспонденций для моделирования городской мобильности. Объектом исследования является Самарский район города Самары. Предметом исследования выступает анализ подвижности экономически активного населения внутригородского района. В первой главе рассмотрены транспортная проблема крупных городов, понятия транспортной модели, геоинформационных систем и матрицы корреспонденций. Во второй главе представлены источники получения данных для оценки подвижности населения, описана применяемая в данной работе методика оценки объемов прибытия и отправления занятых трудом жителей района, изложены теоретические основы гравитационного и энтропийного методов построения матрицы межрайонных корреспонденций. В последней главе произведены расчеты матрицы отправления и прибытия экономически активного населения Самарского района и построена на основе гравитационного метода матрица трудовых корреспонденций. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб) | ru |
dc.title | Моделирование городской мобильности на основе матриц трудовых корреспонденций | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Данные коэффициенты определяются в ходе социологического обследования жилого массива и могут изменяться для разных транспортных районов. В конечном итоге записывается матрица, каждый элемент которой со- держит значения по населению соответствующего ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рябов_Виталий_Николаевич_Моделирование_городской_мобильности.pdf | 2.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.