Отрывок: В соответствии с этим снижается величина противодействия движению ИО (рис. 1,в) и растет путь, потребный для его полного торможения (рис. 1,а). Поскольку с увеличением параметра Л рост тормозно го пути опережает рост средней скорости на этапе торможения, время прохождения тормозного пути также возрастает (рис. 1,а). Неучет величины имеющегося остаточного объема демпферной каме ры приводит при расчет...
| Название : | Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма |
| Авторы/Редакторы : | Шакиров Ф. М. |
| Дата публикации : | 1989 |
| Библиографическое описание : | Шакиров, Ф. М. Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма / Ф. М. Шакиров // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 126-131. |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\477722 |
| Ключевые слова: | переходные процессы математические модели остаточный объем динамика исполнительного органа демпферные камеры клапанные механизмы газовые демпферы |
| Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Стр.-126-131.pdf | 234.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.