Отрывок: О чём также свидетель- ствует не «кольцевой», а «серповидный» характер трещины. а б Рис. 5. Микрофрактография излома: а ‒ со стороны резьбовой части; б ‒ со стороны головки болта Исходя из анализа зоны разрушения предполагаемая картина развития дефекта включает в себя: – образование вследствие вибронагр...
| Название : | Исследование механизма разрушения болта в компрессоре ГТД с возникновением нераспространяющейся трещины усталости |
| Авторы/Редакторы : | Злобин А. С. Вакулюк В. С. Зотов В. А. Селиванова Е. Е. Селищев П. А. |
| Дата публикации : | 2024 |
| Библиографическое описание : | Исследование механизма разрушения болта в компрессоре ГТД с возникновением нераспространяющейся трещины усталости / А. С. Злобин, В. С. Вакулюк, В. А. Зотов, Е. Е. Селиванова, П. А. Селищев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 11 - 14 июня 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред. О. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 333-337. |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\571839 |
| Ключевые слова: | усталостные трещины упрочненные детали компрессоры предел выносливости механизм разрушения глубина нераспространяющейся трещины авиационные газотурбинные двигатели болты М8 вибрационные нагрузки |
| Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2109-7_2024-333-337.pdf | 1.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.