Отрывок: 2 h 4) Уравновешивание силовой нер вюры обеспечивается пагшшы- ми касательными усилиями в пане­ лях обшивки от силы Р Рис 2.22 Я.Р - JL2 В и потоком касательных усилий в элементах замкнутого контура кессона от крутящего момента М кр - Р с ' _ Рс. Чщ> 2 ВН * Суммирование этих усилий дает поток касательных сил по стенкам лонжеронов с Р Ч\- 41 - ?кр - г ; по верхней панели обшивки в _ И ~с Р . ^обш ~ Ур “ 2 ff р ’ по нюкней панели обшивки н , Я + с Р ^...
Название : Проектирование местных усилений каркасных агрегатов самолета
Авторы/Редакторы : Корольков О. Н.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Дата публикации : 1997
Библиографическое описание : Корольков, О. Н. Проектирование местных усилений каркасных агрегатов самолета : учеб. пособие. - Текст : электронный / О. Н. Корольков ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самаpа, 1997. - 1 файл (42,8 Мб)
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\438779
Ключевые слова: каркасные агрегаты самолетов
летательные аппараты (ЛА)
конструкция летательных аппаратов
местные усиления каркасных агрегатов
проектирование летательных аппаратов
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Корольков О.Н. Проектирование местных усилений 1997.pdf43.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.