Отрывок: Все это является залогом успешности проведения самого урока. П редваряю щ ий анализ основывается на проективных способностях, реали зует эти умения и развивает их. Т екущ ий психологический анализ Текущ ий психологический анализ учитель проводит в конкретной пе дагогической ситуации урока. Безусловно, эффективность урока во многом определяется тщ ательностью подготовки к нему, точностью, правильно стью его проектирования. Тем не менее возникающая по ходу ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пыжикова Ж. В. | ru |
| dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
| dc.contributor.author | Министерство образования Российской Федерации | ru |
| dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
| dc.coverage.spatial | для психологов | ru |
| dc.coverage.spatial | методические указания | ru |
| dc.coverage.spatial | педагогическая практика | ru |
| dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
| dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
| dc.coverage.spatial | рабочая программа дисциплины | ru |
| dc.date.issued | 2003 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\424977 | ru |
| dc.identifier.citation | Педагогическая практика: направления работы психолога [Электронный ресурс] : метод. пособие для студентов днев. и заоч. формы обучения психол. фак. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. психологии ; [сост. Пыжикова Ж. В. ; отв. ред. Лисецкий К. С.]. - Самаpа : Универс групп, 2003. - on-line | ru |
| dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
| dc.description.abstract | Разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования «Государственные требования к содержанию и уровню подготовки специалиста по специальности 0204 «Психология». | ru |
| dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
| dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 641 Кб) | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.publisher | Универс групп | ru |
| dc.relation.isformatof | Педагогическая практика: направления работы психолога [Текст] : метод. пособие для студентов днев. и заоч. формы обучения психол. фак. | ru |
| dc.subject | Педагогика | ru |
| dc.title | Педагогическая практика: направления работы психолога | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.subject.rubbk | Ч481.43я7 | ru |
| dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
| dc.textpart | Все это является залогом успешности проведения самого урока. П редваряю щ ий анализ основывается на проективных способностях, реали зует эти умения и развивает их. Т екущ ий психологический анализ Текущ ий психологический анализ учитель проводит в конкретной пе дагогической ситуации урока. Безусловно, эффективность урока во многом определяется тщ ательностью подготовки к нему, точностью, правильно стью его проектирования. Тем не менее возникающая по ходу ... | - |
| Располагается в коллекциях: | Учебные издания | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Пыжикова Ж.В. Педагогическая.pdf | 641.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.