Отрывок: 68]. Итак, основная задача компании, уважающей себя и потреби- теля – «…рисовать свой брэнд таким, каким ты его видишь в идеа- ле, ставить себе цель достичь этого идеала и достигать его, быть 34 честным и не подорвать доверия к себе, своим услугам и тому, что ты про них рассказываешь. В двух словах: говорить правду и стремиться к идеалу» [6, с. 68]. На воспринимаемое качество товара / бренда работает весь маркетинг. Однако можно выделить основные моменты, работаю- щие ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГерасимова К. Г.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialидентификация сегментовru
dc.coverage.spatialметоды исследования и анализаru
dc.coverage.spatialпозиционирование брендаru
dc.coverage.spatialсегментация потребителейru
dc.coverage.spatialсоциология маркетингаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorГерасимова К. Г., Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.ru
dc.date.accessioned2023-01-12 13:27:52-
dc.date.available2023-01-12 13:27:52-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\519268ru
dc.identifier.citationГерасимова, К. Г. Маркетинговые коммуникации : социологическое обеспечение и практическая реализация : учеб. пособие / К. Г. Герасимова, Д. В. Гюль, И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - 1 файл (1,51 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1842-4. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1842-4ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Marketingovye-kommunikacii-101217-
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы – сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых практических методик для решения маркетинговых задач идентификации сегментов, эффективного позиционирования и изучения лояльности. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются исследовательскими и практическими методиками поиска маркетинговых решений.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы AdobeAcrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМаркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализацияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5я7ru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-18я7ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpart68]. Итак, основная задача компании, уважающей себя и потреби- теля – «…рисовать свой брэнд таким, каким ты его видишь в идеа- ле, ставить себе цель достичь этого идеала и достигать его, быть 34 честным и не подорвать доверия к себе, своим услугам и тому, что ты про них рассказываешь. В двух словах: говорить правду и стремиться к идеалу» [6, с. 68]. На воспринимаемое качество товара / бренда работает весь маркетинг. Однако можно выделить основные моменты, работаю- щие ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1842-4_2022.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.