Отрывок: Оценки по шкалам «широта», «обобщенность» и «эмоциональ ность» не показали статистически достоверных различий, на этом ос новании вынесены нами за рамки интерпретации результатов. Мы предполагаем, что это может быть связанно с тем, что по этим шка лам у студентов разных вузов небольшая рассогласованность в оценке образовательной среды. Для удобс...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Канунникова Ю. С. | ru |
| dc.contributor.author | Ушмудина О. А. | ru |
| dc.coverage.spatial | конфликтное поведение | ru |
| dc.coverage.spatial | конфликты | ru |
| dc.coverage.spatial | образовательная среда | ru |
| dc.coverage.spatial | образовательное пространство | ru |
| dc.coverage.spatial | студенты | ru |
| dc.creator | Канунникова Ю. С., Ушмудина О. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2024-04-08 09:30:56 | - |
| dc.date.available | 2024-04-08 09:30:56 | - |
| dc.date.issued | 2010 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\552278 | ru |
| dc.identifier.citation | Канунникова, Ю. С. Особенности поведения в конфликте студентов с различной оценкой образовательной среды / Ю. С. Канунникова, О. А. Ушмудина // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - Самара : Универс групп, 2010. - Вып. 8: / под ред. К. С. Лисецкого, В. В. Шпунтовой, С. В. Березина, Е. А. Павловой, 2010. - С. 86-100. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-povedeniya-v-konflikte-studentov-s-razlichnoi-ocenkoi-obrazovatelnoi-sredy-109244 | - |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
| dc.source | Психологические исследования. - Вып. 8 | ru |
| dc.title | Особенности поведения в конфликте студентов с различной оценкой образовательной среды | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 100 | ru |
| dc.citation.spage | 86 | ru |
| dc.textpart | Оценки по шкалам «широта», «обобщенность» и «эмоциональ ность» не показали статистически достоверных различий, на этом ос новании вынесены нами за рамки интерпретации результатов. Мы предполагаем, что это может быть связанно с тем, что по этим шка лам у студентов разных вузов небольшая рассогласованность в оценке образовательной среды. Для удобс... | - |
| Располагается в коллекциях: | Психологические исследования | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-467-00214-9_2010-86-100.pdf | 351.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.