Отрывок: М.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи­ тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо­ димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош­ ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре­ зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо...
Название : Бессилие как «культурная патология»
Авторы/Редакторы : Лисецкий К. С.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Лисецкий, К. С. Бессилие как «культурная патология» / К. С. Лисецкий // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 275-285.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455843
Ключевые слова: беспомощность
бессилие
усилия
удовлетворение потребностей
технический прогресс
социализация
психические функции
потребности
патологии
обучение ребенка
ослабление усилия
информационная перегрузка
индивид
Интернет
знаково-символическое опосредование
зависимости
воспитание
выбор
дети
диссоциативные расстройства
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-275-285.pdf322.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.