Отрывок: М.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо...
Название : | Бессилие как «культурная патология» |
Авторы/Редакторы : | Лисецкий К. С. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Лисецкий, К. С. Бессилие как «культурная патология» / К. С. Лисецкий // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 275-285. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455843 |
Ключевые слова: | беспомощность бессилие усилия удовлетворение потребностей технический прогресс социализация психические функции потребности патологии обучение ребенка ослабление усилия информационная перегрузка индивид Интернет знаково-символическое опосредование зависимости воспитание выбор дети диссоциативные расстройства |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-275-285.pdf | 322.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.