Отрывок: Проанализировав собственную педагогическую деятель- ность, мы приходим к выводу, что обучающиеся на начальном этапе в первую очередь стремятся изучать именно устную речь, как правило в формате диалога. Следствием этого является наше предположение об использовании ситуативных диалогов в качестве упражнений, которые были бы н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоваленко Д. Д.ru
dc.coverage.spatialдиалогическая речьru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегииru
dc.coverage.spatialконтекстное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialобучение японской речиru
dc.coverage.spatialяпонский языкru
dc.creatorКоваленко Д. Д.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:09-
dc.date.available2023-08-02 13:35:09-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538441ru
dc.identifier.citationКоваленко, Д. Д. Формирование коммуникативных стратегий говорения при обучении японскому языку (на примере диалогической речи) / Д. Д. Коваленко // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 96-100.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Formirovanie-kommunikativnyh-strategii-govoreniya-pri-obuchenii-yaponskomu-yazyku-na-primere-dialogicheskoi-rechi-104650-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме разработки комплекса речевых упражнений для формирования у студентов коммуникативных стратегий при обучении японскому языку. Актуальность обусловлена необходимостью уточнения подходов к формированию коммуникативных стратегий, потребностью более глубокого понимания специфики культуры другой страны. Результаты работы в дальнейшем могут быть положены в основу разработки речевых упражнений в формате ситуативных диалогов при обучении японскому языку на начальном этапе. Целью статьи является анализ имеющихся учебно-методических материалов с точки зрения отражения в применяемых упражнениях коммуникативных особенностей японского языка с акцентом на "маркеры" речи, а также разработка иного подхода, позволяющего формировать у обучающихся речевые умения в корреляции со стратегиями общения. Особое внимание в работе уделяется выявлению в речи базовых коммуникативных стратегий японского дискурса, с последующим закреплением и распознаванием их уже самими обучающимися в различных ситуациях общения иru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование коммуникативных стратегий говорения при обучении японскому языку (на примере диалогической речи)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage100ru
dc.citation.spage96ru
dc.textpartПроанализировав собственную педагогическую деятель- ность, мы приходим к выводу, что обучающиеся на начальном этапе в первую очередь стремятся изучать именно устную речь, как правило в формате диалога. Следствием этого является наше предположение об использовании ситуативных диалогов в качестве упражнений, которые были бы н...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-96-100.pdf277.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.