Отрывок: Проанализировав собственную педагогическую деятель- ность, мы приходим к выводу, что обучающиеся на начальном этапе в первую очередь стремятся изучать именно устную речь, как правило в формате диалога. Следствием этого является наше предположение об использовании ситуативных диалогов в качестве упражнений, которые были бы н...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Коваленко Д. Д. | ru |
| dc.coverage.spatial | диалогическая речь | ru |
| dc.coverage.spatial | коммуникативные стратегии | ru |
| dc.coverage.spatial | контекстное взаимодействие | ru |
| dc.coverage.spatial | обучение японской речи | ru |
| dc.coverage.spatial | японский язык | ru |
| dc.creator | Коваленко Д. Д. | ru |
| dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:09 | - |
| dc.date.available | 2023-08-02 13:35:09 | - |
| dc.date.issued | 2023 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538441 | ru |
| dc.identifier.citation | Коваленко, Д. Д. Формирование коммуникативных стратегий говорения при обучении японскому языку (на примере диалогической речи) / Д. Д. Коваленко // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 96-100. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Formirovanie-kommunikativnyh-strategii-govoreniya-pri-obuchenii-yaponskomu-yazyku-na-primere-dialogicheskoi-rechi-104650 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме разработки комплекса речевых упражнений для формирования у студентов коммуникативных стратегий при обучении японскому языку. Актуальность обусловлена необходимостью уточнения подходов к формированию коммуникативных стратегий, потребностью более глубокого понимания специфики культуры другой страны. Результаты работы в дальнейшем могут быть положены в основу разработки речевых упражнений в формате ситуативных диалогов при обучении японскому языку на начальном этапе. Целью статьи является анализ имеющихся учебно-методических материалов с точки зрения отражения в применяемых упражнениях коммуникативных особенностей японского языка с акцентом на "маркеры" речи, а также разработка иного подхода, позволяющего формировать у обучающихся речевые умения в корреляции со стратегиями общения. Особое внимание в работе уделяется выявлению в речи базовых коммуникативных стратегий японского дискурса, с последующим закреплением и распознаванием их уже самими обучающимися в различных ситуациях общения и | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Формирование коммуникативных стратегий говорения при обучении японскому языку (на примере диалогической речи) | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 100 | ru |
| dc.citation.spage | 96 | ru |
| dc.textpart | Проанализировав собственную педагогическую деятель- ность, мы приходим к выводу, что обучающиеся на начальном этапе в первую очередь стремятся изучать именно устную речь, как правило в формате диалога. Следствием этого является наше предположение об использовании ситуативных диалогов в качестве упражнений, которые были бы н... | - |
| Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-1938-4_2023-96-100.pdf | 277.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.