Отрывок: Также будут обеспечены прием- лемые динамические характеристики ГДУ. Также при данном значении параметра бу- дет сведено к минимуму влияние техноло- гических допусков на геометрические па- раметры пары трения. Предлагается следующий алгоритм определения диаметральных размеров пары трения. 1. По известному диаметру вала по конструктивным соображениям выбирается внутренн...
Название : | Унификация конструкции уплотнительных узлов |
Авторы/Редакторы : | Фалалеев С. В. Седов В. В. Мидюкин В. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Фалалеев, С. В. Унификация конструкции уплотнительных узлов / С. В. Фалалеев, В. В. Седов, В. В. Мидюкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 225-226. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\487991 |
Ключевые слова: | выбор геометрических размеров газодинамические уплотнения пары трения разработка унифицированного ряда проектирование |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-225-226.pdf | 192.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.