Отрывок: 3 соответственно. Всего 2 параметра. Таким образом, функция ошибки F(X) – это функция 44 параметров, которая включает в себя диагональные элементы матрицы МАС – MACi,j, расчетные и экспериментальные частоты – F i расч и F j эксп , а также добавочную функцию F доб, которая зависит от N – числа совпадающих узлов и рассчитывается по формуле: 𝐹𝐹(𝑋𝑋) = � ��1 − 𝑀𝑀𝐴𝐴𝐶𝐶𝑖𝑖,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИголкин А. А.ru
dc.contributor.authorСафин А. И.ru
dc.contributor.authorФилипов А. Г.ru
dc.contributor.authorКузнецов А. В.ru
dc.coverage.spatialaircraft gas turbine enginesru
dc.coverage.spatialdifferential evolutionru
dc.coverage.spatialfinite element model of shaftru
dc.coverage.spatialmodal analysisru
dc.coverage.spatialmodal validity criterionru
dc.coverage.spatialmodel validationru
dc.coverage.spatialnatural frequencies of vibrationsru
dc.coverage.spatialscanning laser vibrometryru
dc.coverage.spatialvibration modesru
dc.coverage.spatialкритерий модальной достоверностиru
dc.coverage.spatialмодальный анализru
dc.coverage.spatialконечно-элементная модель валаru
dc.coverage.spatialдифференциальная эволюцияru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвалидация моделиru
dc.coverage.spatialсканирующая лазерная виброметрияru
dc.coverage.spatialсобственные частоты колебанийru
dc.coverage.spatialформы колебанийru
dc.creatorИголкин А. А., Сафин А. И., Филипов А. Г., Кузнецов А. В.ru
dc.date.accessioned2025-09-24 11:25:34-
dc.date.available2025-09-24 11:25:34-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\576855ru
dc.identifier.citationВалидация конечно-элементной модели вала авиационного газотурбинного двигателя = Validation of the finite element shaft model of an aviation gas turbine engine / А. А. Иголкин, А. И. Сафин, А. Г. Филипов, А. В. Кузнецов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 259-262.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Validaciya-konechnoelementnoi-modeli-vala-aviacionnogo-gazoturbinnogo-dvigatelya-116390-
dc.description.abstractThe materials of the report provide an example of validation of a finite element shaft model of an aircraft gas turbine engine based on experimental results. The experimental scheme and the parameters of the finite element model, which can change during the validation process, are described. The error function between experimental and calculated data is described. The results of validation of the finite element model are presented and it is shown that the error in mass and natural frequencies does not exceed 3%. For all waveforms in the range from 50 to 1250 Hz, the MAC is not less than 0.94, with the exception of 8 tones.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВалидация конечно-элементной модели вала авиационного газотурбинного двигателяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage262ru
dc.citation.spage259ru
dc.textpart3 соответственно. Всего 2 параметра. Таким образом, функция ошибки F(X) – это функция 44 параметров, которая включает в себя диагональные элементы матрицы МАС – MACi,j, расчетные и экспериментальные частоты – F i расч и F j эксп , а также добавочную функцию F доб, которая зависит от N – числа совпадающих узлов и рассчитывается по формуле: 𝐹𝐹(𝑋𝑋) = � ��1 − 𝑀𝑀𝐴𝐴𝐶𝐶𝑖𝑖,...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2191-2_2025-259-262.pdf512.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.