Отрывок: Также была выполнена постановка, включающая все переменные СА при фиксации РК. В результате проведенных оптимизационных исследований получена геометрия проточной части, удовлетворяющая всем ограничениям и имеющая коэффициент полезного действия на 1,6 % выше, чем у исходной конструкции. На следующих стадиях разработки двигателя были обновлены конструктивное, прочностные и термодинамические требования, которые включали необходимость увелич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМязитов А. А.ru
dc.contributor.authorШляховский Н. А.ru
dc.coverage.spatialтурбины высокого давленияru
dc.coverage.spatialflow path optimizationru
dc.coverage.spatialCFD-расчетru
dc.coverage.spatialCFD calculationsru
dc.coverage.spatialcomputational fluid dynamicsru
dc.coverage.spatialhigh pressure turbinesru
dc.coverage.spatialhelicopter enginesru
dc.coverage.spatialвертолетные двигателиru
dc.coverage.spatialвычислительная гидрогазодинамикаru
dc.coverage.spatialоптимизация проточной частиru
dc.creatorМязитов А. А., Шляховский Н. А.ru
dc.date.accessioned2025-09-24 15:58:13-
dc.date.available2025-09-24 15:58:13-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\577777ru
dc.identifier.citationМязитов, А. А. Оптимизация проточной части турбины низкого давления вертолетного двигателя = Optimization of the flow path of the low-pressure turbine of the helicopter engine / А. А. Мязитов, Н. А. Шляховский // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 883-884.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Optimizaciya-protochnoi-chasti-turbiny-nizkogo-davleniya-vertoletnogo-dvigatelya-116560-
dc.description.abstractThe paper presents a description of the applied CFD project, the problem statement and the obtained results of optimization of the flow section of the low-pressure turbine of a helicopter engine using the IOSO optimization platform [1].ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОптимизация проточной части турбины низкого давления вертолетного двигателяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage884ru
dc.citation.spage883ru
dc.textpartТакже была выполнена постановка, включающая все переменные СА при фиксации РК. В результате проведенных оптимизационных исследований получена геометрия проточной части, удовлетворяющая всем ограничениям и имеющая коэффициент полезного действия на 1,6 % выше, чем у исходной конструкции. На следующих стадиях разработки двигателя были обновлены конструктивное, прочностные и термодинамические требования, которые включали необходимость увелич...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2191-2_2025-883-884.pdf251.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.