Отрывок: Также была выполнена постановка, включающая все переменные СА при фиксации РК. В результате проведенных оптимизационных исследований получена геометрия проточной части, удовлетворяющая всем ограничениям и имеющая коэффициент полезного действия на 1,6 % выше, чем у исходной конструкции. На следующих стадиях разработки двигателя были обновлены конструктивное, прочностные и термодинамические требования, которые включали необходимость увелич...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мязитов А. А. | ru |
| dc.contributor.author | Шляховский Н. А. | ru |
| dc.coverage.spatial | турбины высокого давления | ru |
| dc.coverage.spatial | flow path optimization | ru |
| dc.coverage.spatial | CFD-расчет | ru |
| dc.coverage.spatial | CFD calculations | ru |
| dc.coverage.spatial | computational fluid dynamics | ru |
| dc.coverage.spatial | high pressure turbines | ru |
| dc.coverage.spatial | helicopter engines | ru |
| dc.coverage.spatial | вертолетные двигатели | ru |
| dc.coverage.spatial | вычислительная гидрогазодинамика | ru |
| dc.coverage.spatial | оптимизация проточной части | ru |
| dc.creator | Мязитов А. А., Шляховский Н. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-09-24 15:58:13 | - |
| dc.date.available | 2025-09-24 15:58:13 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\577777 | ru |
| dc.identifier.citation | Мязитов, А. А. Оптимизация проточной части турбины низкого давления вертолетного двигателя = Optimization of the flow path of the low-pressure turbine of the helicopter engine / А. А. Мязитов, Н. А. Шляховский // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 883-884. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Optimizaciya-protochnoi-chasti-turbiny-nizkogo-davleniya-vertoletnogo-dvigatelya-116560 | - |
| dc.description.abstract | The paper presents a description of the applied CFD project, the problem statement and the obtained results of optimization of the flow section of the low-pressure turbine of a helicopter engine using the IOSO optimization platform [1]. | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Оптимизация проточной части турбины низкого давления вертолетного двигателя | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 884 | ru |
| dc.citation.spage | 883 | ru |
| dc.textpart | Также была выполнена постановка, включающая все переменные СА при фиксации РК. В результате проведенных оптимизационных исследований получена геометрия проточной части, удовлетворяющая всем ограничениям и имеющая коэффициент полезного действия на 1,6 % выше, чем у исходной конструкции. На следующих стадиях разработки двигателя были обновлены конструктивное, прочностные и термодинамические требования, которые включали необходимость увелич... | - |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2191-2_2025-883-884.pdf | 251.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.