Отрывок: По результатам расчетов установлено, что полученный запас длительной прочности модернизированного корпуса подшипников удовлетворяет требованиям регламентирующей документации по прочности для работы. В табл. 1 приведено сравнение модернизированной конструкции корпуса с исходной по критериям прочности. Табл. 1. Сравнение конструкций по результатам расчетов Параметр Исходный корпус Модернизированный корпус Первые главные напряжения, МПа 833 498 Пластические деформации, мм/мм 0,0043 отс...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пименов Е. В. | ru |
| dc.contributor.author | Ефремов Д. В. | ru |
| dc.contributor.author | Шаронов А. И. | ru |
| dc.contributor.author | Аксенов Е. В. | ru |
| dc.contributor.author | Соколов А. А. | ru |
| dc.coverage.spatial | подшипники | ru |
| dc.coverage.spatial | прочностные расчеты | ru |
| dc.coverage.spatial | bearings | ru |
| dc.coverage.spatial | design modernization | ru |
| dc.coverage.spatial | land-based gas turbine engines | ru |
| dc.coverage.spatial | strength calculations | ru |
| dc.coverage.spatial | turbine supports | ru |
| dc.coverage.spatial | reliability | ru |
| dc.coverage.spatial | модернизация конструкции | ru |
| dc.coverage.spatial | надежность | ru |
| dc.coverage.spatial | наземные газотурбинные двигатели | ru |
| dc.coverage.spatial | опоры турбин | ru |
| dc.creator | Пименов Е. В., Ефремов Д. В., Шаронов А. И., Аксенов Е. В., Соколов А. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-09-24 15:57:27 | - |
| dc.date.available | 2025-09-24 15:57:27 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\576735 | ru |
| dc.identifier.citation | Модернизация опоры турбины наземного ГТД = Modernization of the turbine support of the ground-based GTE / Е. В. Пименов, Д. В. Ефремов, А. И. Шаронов, Е. В. Аксенов, А. А. Соколов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 149-151. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modernizaciya-opory-turbiny-nazemnogo-GTD-116524 | - |
| dc.description.abstract | The critical problem during operation of the industrial gas turbine engine is the low reliability of the supports of the bearing nodes. Often engines are returned from operation due to the destruction of bearings. The efficiency of the bearings during work of the assigned resource can be achieved at the expense with the necessary installation conditions and with the minimum allowable skewness of the rings of the bearing. This work is aimed at developing the design of the bearing support that meets these requirements. | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Модернизация опоры турбины наземного ГТД | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 151 | ru |
| dc.citation.spage | 149 | ru |
| dc.textpart | По результатам расчетов установлено, что полученный запас длительной прочности модернизированного корпуса подшипников удовлетворяет требованиям регламентирующей документации по прочности для работы. В табл. 1 приведено сравнение модернизированной конструкции корпуса с исходной по критериям прочности. Табл. 1. Сравнение конструкций по результатам расчетов Параметр Исходный корпус Модернизированный корпус Первые главные напряжения, МПа 833 498 Пластические деформации, мм/мм 0,0043 отс... | - |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2191-2_2025-149-151.pdf | 491.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.