Отрывок: 4 – Разница уровней пульсации давления на входе и выходе гасителя пульсаций Рис. 5 – Разница уровней пульсации давления на выходе КТА без и с гасителем пульсаций Для оценки влияния амплитуд пульсаций давления топлива на погрешность дозирования топлива в камеру сгорания используют относительную величину, характеризующую неравномерность подачи топлива: max min 0, 4н тф P PP...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВидяскина А. Н.ru
dc.contributor.authorКрючков А. Н.ru
dc.contributor.authorЕрмилов М. А.ru
dc.contributor.authorБаляба М. В.ru
dc.coverage.spatialтопливные системыru
dc.coverage.spatialтопливные форсункиru
dc.coverage.spatialпринципиальная схема стендаru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического управленияru
dc.coverage.spatialпульсации давленияru
dc.coverage.spatialschematic diagram of the standru
dc.coverage.spatialвибрация агрегатовru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialunit vibrationru
dc.coverage.spatialpressure pulsationsru
dc.coverage.spatialfuel injectorsru
dc.coverage.spatialfuel systemsru
dc.coverage.spatialaircraft gas turbine enginesru
dc.coverage.spatialautomatic control systemsru
dc.creatorВидяскина А. Н., Крючков А. Н., Ермилов М. А., Баляба М. В.ru
dc.date.accessioned2025-09-24 15:53:18-
dc.date.available2025-09-24 15:53:18-
dc.date.issued2025ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\576904ru
dc.identifier.citationИсследование пульсаций давления топлива и вибрации агрегатов топливной системы авиационного двигателя = Investigation of fuel pressure pulsations and vibration of components in the aircraft engine fuel system / А. Н. Видяскина, А. Н. Крючков, М. А. Ермилов, М. В. Баляба // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 298-300.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-pulsacii-davleniya-topliva-i-vibracii-agregatov-toplivnoi-sistemy-aviacionnogo-dvigatelya-116477-
dc.description.abstractThe article studies the intensity of flow ripple in the fuel system of an aircraft engine, excited by the main gear-type fuel pumps. These pressure fluctuations are identified as a destabilizing factor affecting the performance of the engine’s automatic control system (ACS), resulting in oscillatory behavior of actuating elements such as valves and slide valves. Furthermore, such pulsations introduce additional error into the regulation of fuel delivery to the combustion chamber. It is demonstrated that the magnitude of this error is governed by the ratio of pressure fluctuation amplitude within the fuel lines to the pressure drop across the fuel injectors. It is established that such values for the studied GTE are 0,1 ... 0,3, which leads to a significant error in fuel supply at reduced pressure drops on the fuel injectors or reduced engine operating modes.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование пульсаций давления топлива и вибрации агрегатов топливной системы авиационного двигателяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage300ru
dc.citation.spage298ru
dc.textpart4 – Разница уровней пульсации давления на входе и выходе гасителя пульсаций Рис. 5 – Разница уровней пульсации давления на выходе КТА без и с гасителем пульсаций Для оценки влияния амплитуд пульсаций давления топлива на погрешность дозирования топлива в камеру сгорания используют относительную величину, характеризующую неравномерность подачи топлива: max min 0, 4н тф P PP...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2191-2_2025-298-300.pdf469.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.