Отрывок: 4 – Разница уровней пульсации давления на входе и выходе гасителя пульсаций Рис. 5 – Разница уровней пульсации давления на выходе КТА без и с гасителем пульсаций Для оценки влияния амплитуд пульсаций давления топлива на погрешность дозирования топлива в камеру сгорания используют относительную величину, характеризующую неравномерность подачи топлива: max min 0, 4н тф P PP...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Видяскина А. Н. | ru |
| dc.contributor.author | Крючков А. Н. | ru |
| dc.contributor.author | Ермилов М. А. | ru |
| dc.contributor.author | Баляба М. В. | ru |
| dc.coverage.spatial | топливные системы | ru |
| dc.coverage.spatial | топливные форсунки | ru |
| dc.coverage.spatial | принципиальная схема стенда | ru |
| dc.coverage.spatial | системы автоматического управления | ru |
| dc.coverage.spatial | пульсации давления | ru |
| dc.coverage.spatial | schematic diagram of the stand | ru |
| dc.coverage.spatial | вибрация агрегатов | ru |
| dc.coverage.spatial | авиационные газотурбинные двигатели | ru |
| dc.coverage.spatial | unit vibration | ru |
| dc.coverage.spatial | pressure pulsations | ru |
| dc.coverage.spatial | fuel injectors | ru |
| dc.coverage.spatial | fuel systems | ru |
| dc.coverage.spatial | aircraft gas turbine engines | ru |
| dc.coverage.spatial | automatic control systems | ru |
| dc.creator | Видяскина А. Н., Крючков А. Н., Ермилов М. А., Баляба М. В. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-09-24 15:53:18 | - |
| dc.date.available | 2025-09-24 15:53:18 | - |
| dc.date.issued | 2025 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\576904 | ru |
| dc.identifier.citation | Исследование пульсаций давления топлива и вибрации агрегатов топливной системы авиационного двигателя = Investigation of fuel pressure pulsations and vibration of components in the aircraft engine fuel system / А. Н. Видяскина, А. Н. Крючков, М. А. Ермилов, М. В. Баляба // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 298-300. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-pulsacii-davleniya-topliva-i-vibracii-agregatov-toplivnoi-sistemy-aviacionnogo-dvigatelya-116477 | - |
| dc.description.abstract | The article studies the intensity of flow ripple in the fuel system of an aircraft engine, excited by the main gear-type fuel pumps. These pressure fluctuations are identified as a destabilizing factor affecting the performance of the engine’s automatic control system (ACS), resulting in oscillatory behavior of actuating elements such as valves and slide valves. Furthermore, such pulsations introduce additional error into the regulation of fuel delivery to the combustion chamber. It is demonstrated that the magnitude of this error is governed by the ratio of pressure fluctuation amplitude within the fuel lines to the pressure drop across the fuel injectors. It is established that such values for the studied GTE are 0,1 ... 0,3, which leads to a significant error in fuel supply at reduced pressure drops on the fuel injectors or reduced engine operating modes. | ru |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (18–20 июня 2025 г.). - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Исследование пульсаций давления топлива и вибрации агрегатов топливной системы авиационного двигателя | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 300 | ru |
| dc.citation.spage | 298 | ru |
| dc.textpart | 4 – Разница уровней пульсации давления на входе и выходе гасителя пульсаций Рис. 5 – Разница уровней пульсации давления на выходе КТА без и с гасителем пульсаций Для оценки влияния амплитуд пульсаций давления топлива на погрешность дозирования топлива в камеру сгорания используют относительную величину, характеризующую неравномерность подачи топлива: max min 0, 4н тф P PP... | - |
| Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2191-2_2025-298-300.pdf | 469.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.