Отрывок: Это обстоятельство определяет соотношение между статической тягой на взлетном режиме и тя гой, развиваемой двигателем при отрыве от земли, при различных степенях двухконтурности, а также сказывается на характеристи ках двигателя . в крейсерских условиях полета [2]. В результате более резкого падения удельной ...
Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Первышин Н. В. | ru |
| dc.coverage.spatial | взлетный режим | ru |
| dc.coverage.spatial | двухконтурные двигатели | ru |
| dc.coverage.spatial | повышение давления вентилятора | ru |
| dc.coverage.spatial | регулируемые сопла | ru |
| dc.coverage.spatial | степень двухконтурности | ru |
| dc.coverage.spatial | удельная тяга | ru |
| dc.creator | Первышин Н. В. | ru |
| dc.date.accessioned | 2025-06-16 16:05:28 | - |
| dc.date.available | 2025-06-16 16:05:28 | - |
| dc.date.issued | 1974 | ru |
| dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\574591 | ru |
| dc.identifier.citation | Первышин, Н. В. Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности / Н. В. Первышин // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей : сб. ст. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-12. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Regulirovanie-reaktivnyh-sopel-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-DTRD-s-vysokoi-stepenu-dvuhkonturnosti-115213 | - |
| dc.language.iso | rus | ru |
| dc.source | Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей : сб. ст. - Текст : электронный | ru |
| dc.title | Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности | ru |
| dc.type | Text | ru |
| dc.citation.epage | 12 | ru |
| dc.citation.spage | 3 | ru |
| dc.textpart | Это обстоятельство определяет соотношение между статической тягой на взлетном режиме и тя гой, развиваемой двигателем при отрыве от земли, при различных степенях двухконтурности, а также сказывается на характеристи ках двигателя . в крейсерских условиях полета [2]. В результате более резкого падения удельной ... | - |
| Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Стр._1974-3-12.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.