Отрывок: Функция влияния У\(х, со) для прогибов определяется из (2.6) по сле подстановки у" (0), у"' (0), у(хт) и возбуждающих перемещений Oj=l, а}, а2, ...ari, ai+l, ...ап~0; б) возбуждение задается левой жесткой заделке. В этом слу чае для определения неизвестных имеем условия: у(0)=1, /(0) = 0, у(/) = 0, /(0 = 0 (2.8) и дополнительные уравнения для у(хт). Функция влияния уо(х, <в) определяется из (2.6) после подста новки /'(0), /"(0), у(хт) при возбуждающих ...
| Название : | Оптимальное демпфирование трубопроводов при кинематическом широкополосном случайном возбуждении |
| Авторы/Редакторы : | Кондрашов Н. С. |
| Дата публикации : | 1974 |
| Библиографическое описание : | Кондрашов, Н. С. Оптимальное демпфирование трубопроводов при кинематическом широкополосном случайном возбуждении / Н. С. Кондрашов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей : сб. ст. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 150-158. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Optimalnoe-dempfirovanie-truboprovodov-pri-kinematicheskom-shirokopolosnom-sluchainom-vozbuzhdenii-115227 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\574659 |
| Ключевые слова: | упругодемпфирующие опоры вибрация двигателей демпфирование трубопроводов |
| Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Стр._1974-150-158.pdf | 522.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.