Отрывок: Рассмотренные выше орграфы КТ (знаковый и взвешенный) являются статическими, в то время как реальный процесс КТ яв- ляется динамическим. Для более глубокого анализа модели КТ в виде взвешенного орграфа можно использовать алгоритм импульсного процесса влияния изменений значения одной вер- шины на величины других вершин, предложенный в [12]. Суть этого алгоритма заключается в 35 том, что в некоторую вершину анализируемого графа вносится внешнее возмущение (увеличи- вается ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловов А. В.ru
dc.contributor.authorМеньшикова А. А.ru
dc.coverage.spatialорграфыru
dc.coverage.spatialориентированные графыru
dc.coverage.spatialкогнитивное моделированиеru
dc.coverage.spatialкогнитивные картыru
dc.coverage.spatialкогнитивные моделиru
dc.coverage.spatialкомпьютерные обучающие программыru
dc.coverage.spatialкомпьютерные тренингиru
dc.creatorСоловов А. В., Меньшикова А. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557703ru
dc.identifier.citationСоловов, А. В. Когнитивные модели типовых сценариев компьютерного тренинга / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 32-37.ru
dc.description.abstractВ статье проводится системно-дидактический анализ когнитивных моделей компьютерного тренинга. Рассмотрены три варианта когнитивных моделей в виде знаковых и взвешенных ориентированных графов (орграфов). В качестве базовых параметров компьютерного тренинга (вершин орграфов) используются количество вопросов-упражнений, количество верных и неверных ответов, уровень помощи, уровень способностей учащихся и уровень их утомления, объем и сложность изучаемого учебного материала, уровень обученности. Даны рекомендации по применению когнитивных моделей компьютерного тренинга для проектирования и исследования компьютерных обучающих программ и в качестве интеллектуальных средств их управления.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКогнитивные модели типовых сценариев компьютерного тренингаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage37ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpartРассмотренные выше орграфы КТ (знаковый и взвешенный) являются статическими, в то время как реальный процесс КТ яв- ляется динамическим. Для более глубокого анализа модели КТ в виде взвешенного орграфа можно использовать алгоритм импульсного процесса влияния изменений значения одной вер- шины на величины других вершин, предложенный в [12]. Суть этого алгоритма заключается в 35 том, что в некоторую вершину анализируемого графа вносится внешнее возмущение (увеличи- вается ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-32-37.pdf587.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.