Отрывок: Система управления тормозами колес Торможение главных колес шасси (рис. I , а) производится из кабины пилота как командиром корабля, так и вторым пилотом. Основное торможение осуществляется от левой гидросистемы, аварийное - от правой гидросистемы и только командиром корабля. Контроль за давлением гидросмеси в системе торможения осу ществляется при помощи электроманометра. Основное торможение производится путем нажатия носками на подножки педалей. Это нажатие через систему рычагов переда...
| Название : | Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12 |
| Авторы/Редакторы : | Новиков Г. А. Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
| Дата публикации : | 2002 |
| Библиографическое описание : | Оценка схемной надежности тормозной системы самолета АН-12 [Электронный ресурс] : задача № 4 : [практикум] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Г. А. Новиков]. - Самара, 2002. - on-line |
| Аннотация : | Приведены варианты заданий, устройство и принцип работы системы, интенсивности отказов агрегатов, содержание решения. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). Используемые программы: Adobe Acrobat. |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\416123 |
| Ключевые слова: | надежность тормозной системы летательные аппараты (ЛА) учебные издания тормозная система самолета самолет Ан-12 |
| Располагается в коллекциях: | Методические материалы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Новиков Г.А. Оценка. Задача № 4. 2002.pdf | 242.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.