Отрывок: Теперь у зрителей есть возможность частично ознакомиться с репертуаром или экспозицией, а это не только помогает уведомить о премьерах и новинках постоянных клиентов, но и привлечь новых зрителей [1]. Важной вехой в продвижении искусства является сотрудничество с блогерами и медиа. Приглашение на культурные мероприятия авторитетных авторов, медийных личностей и СМИ повышает осведомлённость публики о культурных событиях, помогает осветить события в с...
Название : Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде
Авторы/Редакторы : Мылкова А. Н.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Мылкова, А. Н. Особенности PR-продвижения в сфере культуры и искусства в цифровой среде / А. Н. Мылкова ; научный руководитель Н. А. Дубровина // LXXIV молодежная научная конференция, посвященная 90-летию со дня рождения первого космонавта Земли Ю. А. Гагарина : тез. докл., 2-4 апр. 2024 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 209-211.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\564079
Ключевые слова: PR-продвижение
интернет-маркетинг
популяризация искусства
контент-ориентированность
личные блоги
маркетинговые стратегии
онлайн-проекты
организация сферы культуры
цифровая среда
Располагается в коллекциях: LXXIV молодёжная научная конференция Посвящённая 90-летию со дня рождения первого космонавта Земли Ю.А. Гагарина

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2107-3_2024-209-211.pdf195.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.