Отрывок: com LXXIV Молодёжная научная конференция 6 Обработка результатов теста П. Торренса предполагала оценку пяти показателей: «беглость», «оригинальность», «разработанность», «сопротивление замыканию» и «абстрактность названий» [2]. Результаты диагностики показали, что 21% детей имеют высокий уровень развития творческих способностей, 43% имеют средний уровень развития творческих способности, 36% детей имеют низкий уровень. В методике «Дорисовывание фигур» (О. М...
Название : Методы и формы психолого-педагогической диагностики творческих способностей детей дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Агапова В. П.
Коновалова Т. В.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Агапова, В. П. Методы и формы психолого-педагогической диагностики творческих способностей детей дошкольного возраста / В. П. Агапова ; научный руководитель Т. В. Коновалова // LXXIV молодежная научная конференция, посвященная 90-летию со дня рождения первого космонавта Земли Ю. А. Гагарина : тез. докл., 2-4 апр. 2024 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С 5-6.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\563950
Ключевые слова: дети дошкольного возраста
детские сады
дошкольники
психолого-педагогическая диагностика
методики тестирования
творческие способности
Располагается в коллекциях: LXXIV молодёжная научная конференция Посвящённая 90-летию со дня рождения первого космонавта Земли Ю.А. Гагарина

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2107-3_2024-5-6.pdf188.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.