Отрывок: Анализ результатов испытаний упомянутых систем концевых уплотнений показал, что расходное, по своей сути, концевое уплотнение “импеллер+ плавающее сегментное графитовое кольцо” имеет минимальные утечки топлива в дренаж (1,0 - 1,2 г/с) в сравнении с ТКУ и обеспечивает стабильную работу уплотнительной системы в течение достаточно большого ресурса (« 200 час) при иуил -24м/с и л Руш, = 3,0 кгс/см2 Конструкция с ТКУ в условиях многорежимности нестабильна и по утечкам (3-6 г/с) и п...
Название : Отработка концевых уплотнений криогенного турбонасоса авиационного ГТД
Авторы/Редакторы : Иванов А. И.
Косицын И. П.
Терехов Г. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Иванов, А. И. Отработка концевых уплотнений криогенного турбонасоса авиационного ГТД / А. И. Иванов, И. П. Косицын, Г. А. Терехов // Контактная гидродинамика : тез. докл. VI Всерос. конф., 19-21 июня 1996 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; редкол.: Б. М. Силаев [и др.]. - Самара, 1996. - С. 99-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Kontaktnaya-gidrodinamika/Otrabotka-koncevyh-uplotnenii-kriogennogo-turbonasosa-aviacionnogo-GTD-114310
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\569294
Ключевые слова: турбонасосные агрегаты
НК-88
НК-89
концевые уплотнения
газотурбинные двигатели
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1996-99-100.pdf84.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.